Прогулка / Материи высокие и не очень (1)

Есть только две вещи в моей жизни, которыми я хотела бы зарабатывать на жизнь: это танцы и приготовление еды.

Жаль, что поняла я это слишком поздно.
Хотя, допускаю, что пойми я это рано, это мало бы что изменило.

То, что я обожаю танцевать, я знала с самого детства. Не зря же я часами вытанцовывала балетные па вокруг старенького деревянного стола, застеленного клеёнкой, как водилось в те времена в деревне)))

Но связать своё будущее с танцами - это было настолько нереально, что даже не приходило мне в мою не такую уж глупую голову!
Нереально!!! Так ответила бы я любому, кто чисто случайно заикнулся бы мне об этом. И была бы права, увы.

Танцы, для того, чтобы стать профессией, должны начаться с раннего детства, когда связки ещё мягкие, суставы ещё гибкие, тело податливое. Ни о каких танцах в глухой деревне, в которой даже не было школы (ближайшая в соседней деревне за 4 км), речь не шла в принципе. Так что, когда классе в пятом мне предложили вступить в танцевальный школьный кружок - это было мне за счастье)))

Пару танцев мы там с девчонкам разучили и даже станцевали несколько раз по каким-то праздникам на концерте в сельском клубе. Мне очень нравилось. Но наступил класс восьмой - и я уехала поступать, потому что школа была у нас только восьмилетка.

Кстати, вспоминаю, что около полугода моей учёбы в педучилище у нас был такой предмет, как хореография! И мы, девочки различной комплекции, нарядившись в коротенькие юбочки и чешки, пытались что-то там изобразить возле станка.

Ах, до сих пор помню эти красивые слова преподавателя: что-то типа "гран-батман-тондзю-с-деми-плие"!!!

Мне очень нравилось! И плевать было на то, что мало понимала, что делаю и так же мало могла сделать! Мне нереально нравилось!

Но продлилось недолго. Уж не помню, должен был быть этот курс таким коротким, или что-то изменилось в программе, но даже эти прекрасные для меня уроки закончились очень быстро.

На этом с танцами было покончено.
Единственные танцы, которые после этого у меня остались - танцы на сельской дискотеке, куда я приехала преподавать по распределению. Ну и танцы в ресторанах и на домашних вечеринка, когда я вышла замуж и уехала в Витебск. Вернее, наоборот: уехала в Витебск и вышла замуж)

Мысли о том, что возможно одновременно зарабатывать деньги и любить то, чем ты это делаешь, порой вгоняют меня в депрессию, потому что мне такой "финт" в жизни не удался.

Теоретически, я могла бы кого-то обучать танцам, ведь знаю и умею уже немало. Ясное дело, не профессионально, а для тех, кому нечем заняться вечерами. Сейчас море таких учителей в различных танцевальных направлениях, что в реале, что на видео-уроках.

Но --увы! Мне это неинтересно! Я не хочу никого учить, я хочу танцевать сама! А за это не платят(

Вернее, платят, конечно, но танцорам другого уровня и другого возраста.

Ну вот, снова получился пост о танцах!!!

Честное слово, я планировала писать о готовке, а танцы только затронуть краем темы!
Но, похоже, танцы этого не позволяют!)))


Придётся оду второй моей любви - любви готовить еду, придётся перенести в следующий пост, а то слишком длинно получится)

Короче, продолжение следует...

Поскольку пост получился о танцах, то и фоточка из них


О танцах,Размышления о жизни
  • sonejka-ja, 11.02.2020 13:00 #
    +2
    2
    Хаця і без грошай, але затое Вы можаце займацца тым, што падабаецца! І гэта крута!!! І танчыце Вы з мужам нерэальна крута! Заўсёды з задавальненнем гляджу Вашыя фота і відэа!  А калі Вы яшчэ і гатуеце так, як танчыце... Ваў!!!   
    ответить на комментарий
    • DI, 11.02.2020 13:08 #
      +1
      1
      Да, это круто, заниматься любимым делом. Но это любимое дело, вот зараза! очень дорогостоящее)))  И не знаю, как у кого, а я реально ощутила, насколько тоньше в последнее время стал мой кошелёк((( А готовлю я, действительно, неплохо. Муж вообще говорит, что замечательно! Ну ему-то можно верить)))
      ответить на комментарий
      • sonejka-ja, 11.02.2020 13:16 #

        Дык пра затраты – вядома ж...  Ну, чакаю кулінарнага допісу цяпер!  
        ответить на комментарий
        • DI, 11.02.2020 13:17 #
          +1
          1
          В процессе)))
          ответить на комментарий
          • sonejka-ja, 11.02.2020 13:42 #

            Выдатна!!!   
            ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 11.02.2020 14:04 #
    +1
    1
    Приятно общаться с людьми, которые горят своим делом!
    ответить на комментарий
    • DI, 11.02.2020 14:20 #

      Да, приятно и интересно. Когда у человека горят глаза и видно, что он захвачен тем, о чем рассказывает, это становится интересным, пусть это даже будет совсем непонятная тема, типа моделей карбюраторов)
      ответить на комментарий
    • DI, 11.02.2020 14:20 #

      Да, приятно и интересно. Когда у человека горят глаза и видно, что он захвачен тем, о чем рассказывает, это становится интересным, пусть это даже будет совсем непонятная тема, типа моделей карбюраторов)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
DI
130 постов
Последние комментарии
Elem учора ў 16:10
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}