Прогулка / В чем сила, брат?

"В чем сила, брат? "

Вопрос был задан мужчиной. Я - женщина. Не знаю, странен ли такой вопрос для особы пола, изначально признанного слабым. 

Нужна ли сила женщине? В чем ее сила? 

Размышления не абстрактные. Я больше интроверт, чем экстраверт, поэтому и пишу, как всегда, о себе. 

Можно ли считать слабостью готовность идти на компромисс? Является ли слабохарактерностью желание попытаться стать на сторону твоего оппонента и понять его позицию? И, возможно, даже принять ее. 

Я нередко думаю об этом. Мне почему-то кажется, что часто это мое желание понять, принять и даже простить, людьми воспринимается, как моя слабость. Мне часто сложно принять решение, когда вопрос касается столкновения моих интересов с чужими. Нередко решение принимаю не в свою пользу. 

Если это слабость, то - да, я слабая женщина. 

Мне кажется, что со мной легко. Именно из-за того, что мне несложно уступить в бытовых мелочах, я не буду бороться за цвет обоев или дорогу, по которой нужно идти в магазин. Ну не хочет мой муж сегодня прибить гвоздь, ну и ладно. Нравится ему смотреть гангстерский боевик, а не романтическую комедию, да ради бога! 

Но я не позволю себя оскорблять. И я не позволю себе оскорблять кого-то. Я не буду делать подлость кому-то ради своей выгоды. Я готова поступиться своими интересами ради целей, которые считаю более значимыми. Я не буду манипулировать кем-то, хотя это может облегчить жизнь. Мне это претит.

Я думаю, я сильная женщина. Просто не каждый это видит. Для кого-то сила - в умении надавить, победить, заставить. Для кого-то сила в деньгах. 
 
" Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего - ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!"
Размышления о жизни
  • Lapka, 13.08.2016 21:33 #
    +1
    1
    Сила женщины в терпении. В терпении ждать сколько надо, пока мужчина не проявит свою силу. Иначе получится, как всегда, не вытерпела и сама коня остановила)))
    ответить на комментарий
    • DI, 13.08.2016 22:02 #

      А вот мне терпения как-то отсыпали "малой мерой". Сама об этом знаю и пытаюсь над этим работать. 
      ответить на комментарий
    • zelenaya, 14.08.2016 14:26 #
      +1
      1
      О, тогда я архислабый представитель женщины. Терпения нет совсем.
      ответить на комментарий
  • krem, 13.08.2016 21:41 #
    +1
    1
    сила женщины в тепле которое она дает. 
    ответить на комментарий
    • DI, 13.08.2016 22:03 #

      Если женщина не дает тепла, то кому нужна такая женщина?)))
      ответить на комментарий
      • krem, 13.08.2016 22:07 #

        может вооруженным силам?
        ответить на комментарий
        • DI, 13.08.2016 22:09 #

             Хорошая шутка! 
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 13.08.2016 21:46 #
    +2
    2
    Я думаю, что перечисленные Вами качества - это чувство собственного достоинства и порядочность. А сила личности заключается в том, чтобы, невзирая на обстоятельства, оставаться верным себе и тому, что для Вас важно.
    ответить на комментарий
    • DI, 13.08.2016 22:05 #

      Себе почему-то сложнее дать право на ошибку, чем кому бы то ни было другому. В любом случае, у меня это так. 
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 13.08.2016 22:16 #
        +1
        1
        А я на собственном опыте убедилась, что излишняя требовательность к себе и перфекционизм - прямой путь к стрессу). Но и попустительство не доводит ни до чего хорошего))).
        ответить на комментарий
        • DI, 13.08.2016 22:17 #

          И снова нам искать золотую середину)))
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 13.08.2016 22:17 #

            Эхххх...)))
            ответить на комментарий
  • Mi-sole, 13.08.2016 21:55 #
    +1
    1
    В интернете интровертов много, если не большинство. Самое для них (нас) место.  Сильная ли женщина, становится хорошо видно только когда она остается одна, чего я вам ни в коем случае не желаю. А пока есть рядом сильный мужчина, можно позволить себе слабость, чувствовать себя  счастливой, и не переживать по этому поводу. 
    ответить на комментарий
    • DI, 13.08.2016 22:08 #
      +2
      2
      Даже если рядом сильный мужчина, нельзя позволить себе быть настолько слабой, чтобы раствориться в нем, стать его тенью. Нужно оставаться личностью. Я думаю, мужчине приятно не только любить свою женщину, но и уважать ее. 
      ответить на комментарий
      • Mi-sole, 13.08.2016 22:12 #
        +1
        1
        Есть и другая крайность: во всем стремиться быть сильнее мужчины. Не думаю, что такая женщина понравится сильному мужчине.  Гармония должна быть.
        ответить на комментарий
        • DI, 13.08.2016 22:16 #
          +1
          1
          Всегда женщине приходится искать эту грань - быть и сильной, и слабой, и умной, и глупой, и модной красоткой, и натурально-естественной одновременно. 
          ответить на комментарий
          • Mi-sole, 13.08.2016 22:20 #

            Поэтому можно очень долго разговаривать на эту тему и так и не прийти к общему мнению. Но у нас явное преимущество перед мужчинами: мы легко можем открыто согласиться, что слабые, и не стесняться этого)))) для женщины это все-таки не позор) Можем меняться по ситуации. Сегодня плакать от обиды, а завтра проявлять силу воли и мужество. Потому что женщина - она всякая.
            ответить на комментарий
            • DI, 13.08.2016 22:22 #
              +1
              1
              Да, я тоже думала как раз о том, что у женщины достаточно выгодная позиция - ей позволено казаться слабой. 
              ответить на комментарий
  • Zveroboy, 13.08.2016 21:57 #

    Женщине все к лицу: и сила, и слабость ее украшает...  Но, к сожалению. это никак не гарантирует успех. Ни сила, ни деньги не облегчают жизнь.  Мне кажется, что женщина в любую эпоху ценилась за дар предвидеть ситуацию, с развитой интуицией, каким то внутренним чутьем просчитать ходы наперед. Есть такие...
    ответить на комментарий
    • DI, 13.08.2016 22:01 #

      Предвидеть ситуацию - это уж точно, дар! Я знаю таких везучих. Но это не я, к сожалению 
      ответить на комментарий
  • simplelife, 13.08.2016 22:51 #
    +1
    1
    Ваши мудрость, честность, прямота, уважение, понимание своих приоритетов - то, что я заметила в вашем посте - не вижу в этих качествах отрицательного значения или слабости. И неважно, что эти качества обычно не бросаются в глаза и могут быть не столь заметны окружающим, они основа для крепкого внутреннего стержня- о какой слабости речь?
    ответить на комментарий
    • DI, 13.08.2016 22:53 #

      Наверное, больше речь об обманчивости душевной мягкости, которую и принимают за слабость. 
      ответить на комментарий
      • simplelife, 13.08.2016 23:05 #

        Только вы знаете, почему вы поступаете так или иначе в разных ситуациях, поэтому не берусь судить, где это слабость, а где нет...Но в любом случае желаю, чтобы вокруг вас не было тех, кто обманет или ранит... 
        ответить на комментарий
        • DI, 13.08.2016 23:06 #

             
          ответить на комментарий
  • diogenzaruba, 13.08.2016 23:02 #

    Вот вы и заговорили о политике. ))
    ответить на комментарий
    • DI, 13.08.2016 23:03 #

      И где это?
      ответить на комментарий
      • diogenzaruba, 13.08.2016 23:10 #

        В каждом предложении. )) Ведь те вопросы, которые вы подняли, являются фундаментом (базой) любых решений, принимаемых государствами в межгендерных отношениях в обществе. И даже заглавие псто говорит о той задаче, которую до сих пор разные государства решают по-разному. Вот вам и оп-ля. ))
        ответить на комментарий
        • DI, 13.08.2016 23:13 #
          +2
          2
          Ну, вы умеете все перекрутить в нужную вам позицию)))
          ответить на комментарий
          • diogenzaruba, 13.08.2016 23:14 #

            Гм. Я всегда был мужчиной и пол не менял. )))
            ответить на комментарий
            • DI, 13.08.2016 23:17 #

              Вы софистикой не увлекались?
              ответить на комментарий
              • diogenzaruba, 13.08.2016 23:19 #

                Только логикой Виноградова.
                ответить на комментарий
              • diogenzaruba, 13.08.2016 23:24 #

                Уточню: учебник логики Виноградова С.Н. для средней школы (то ли 1954, то ли 1956 год издания).
                ответить на комментарий
                • DI, 13.08.2016 23:29 #

                  Мне такой изучать не приходилось. Может, потому ваша логика иногда ставит меня в тупик. 
                  ответить на комментарий
                  • diogenzaruba, 13.08.2016 23:37 #

                    "Логику" перестали преподавать в советских школах в 60-е годы. Этот учебник достался мне в наследство от покойного папы. Должен заметить, что по учебнику Виноградова построены все занятия в европейских и американских университетах - настолько там всё чисто от филосфских заморочек и идеологических накруток. Так что тупики вполне себе проходимы. ))
                    ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 13.08.2016 23:41 #
                    +2
                    2
                    Логика, да...трудящихся пролетариев. А все остальные - идиоты в тупике фашизма.     Логика, Виноградов С.Н., Кузьмин А.Ф., 1954.  Последовательное, единственно научное разрешение вопроса о материи и сознании, о материи и мышлении, об источнике наших ощущений, представлений, понятий даётся лишь марксистским философским материализмом, разработанным великими учителями трудящегося человечества К. Марксом, Ф. Энгельсом, В. И. Лениным и И. В. Сталиным.  http://nashol.com/2014062978574/logika-vinogradov-s-n-kuzmin-a-f-1954.html
                    ответить на комментарий
                    • Mi-sole, 14.08.2016 08:32 #

                      оттуда же Логические законы и формы, т. е. законы и формы правильного построения мыслей, являются общечеловече­скими. Это значит, что люди различных эпох и стран независимо от своей классовой и национальной принад­лежности строили и строят свои рассуждения по одним и тем же логическим законам, мыслили и мыслят в одних и тех же логических формах. Если бы не было единых и обязательных для всех людей логических законов и форм, то люди не понимали бы друг друга.
                      ответить на комментарий
                      • diogenzaruba, 14.08.2016 08:36 #

                        Зря ты пытаешься что-то объяснить УО.
                        ответить на комментарий
                        • Mi-sole, 14.08.2016 08:37 #

                          Есть надежда, что не только УО это прочтут) 
                          ответить на комментарий
                          • diogenzaruba, 14.08.2016 08:38 #

                            Сомневаюсь.  Пока читаю Фурсова.
                            ответить на комментарий
                            • Mi-sole, 14.08.2016 08:38 #

                              ок
                              ответить на комментарий
                      • diogenzaruba, 14.08.2016 08:43 #

                        Офисные "мальчики на побегушках" логике не обучены, это же видно. Какие там европейские вузы... Предел их возможностей - начальник кулера.
                        ответить на комментарий
                        • Mi-sole, 14.08.2016 08:44 #

                           
                          ответить на комментарий
                  • diogenzaruba, 14.08.2016 08:10 #

                    И, наконец, мой любимый абзац: Советский человек, самый культурный человек в мире, должен уметь сознательно, пользоваться логическими законами, чтобы всегда правильно мыслить и уметь разоблачать необоснованные утверждения, ложь и клевету врагов нашего народа. https://mind.dirty.ru/uchebnik-logiki-vinogradova-kuzmina-1954-god-619924/
                    ответить на комментарий
                  • diogenzaruba, 14.08.2016 08:35 #

                    «В труде и в быту, в учебной и общественной работе, в научном трактате и в школьном сочинении – везде и всегда необходимо правильное, т. е. определённое, непротиворечивое, последовательное, обоснованное, мышление. Без правильного мышления, которое осуществляется с помощью языка, человек не мог бы ни трудиться, ни общаться с другими людьми». В простой и доступной форме этот школьный учебник и должен был дать основы знаний о логике.  https://4brain.ru/books/logika-vinogradov.php
                    ответить на комментарий
                • eugeennyy, 14.08.2016 11:54 #
                  +1
                  1
                  Да-да, нашёл:  

                  Логика. Учебник для средней школы

                   Автор: Виноградов С.Н., Кузьмин А.Ф. | Раздел: Логика  ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза. В 1959 году преподавание логики в средней школе отменили. А зря. Это тот самый учебник для средней школы 1954 года издания.
                  ответить на комментарий
  • elina, 13.08.2016 23:55 #
    +1
    1
    Вспомнилось почему-то "Сильная женщина плачет у окна..."
    ответить на комментарий
    • DI, 13.08.2016 23:55 #
      +1
      1
      Да, мы, женщины, такие - натуры многогранные))))
      ответить на комментарий
  • eugeennyy, 14.08.2016 12:21 #
    +1
    1
    Итак, сила Женщины - в её слабости (парадокс, имеющий право на существование и существующий вне зависимости от человеческого осмысления). И, наконец, музыкальный привет всем влюблённым, любящим и любимым, а также тем, кого только ожидает любовь - от певицы по имени Юта:
    ответить на комментарий
    • DI, 14.08.2016 13:18 #
      +1
      1
      В отношениях с мужчиной женщина может позволить себе быть (или казаться) слабой. Но в "отношениях с жизнью" это, увы, не прокатит)))
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
DI
126 постов
Последние комментарии
Lea учора ў 23:18
Lapka учора ў 21:20
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}