Прогулка / Полюбите меня черненькой...

...а беленькой каждый полюбит. 

Или еще: какая есть, другой не буду! - гордо заявляет барышня прямо со статуса.

Ну я еще понимаю, когда это чувство юмора так проявляется...Но когда на полном серьезе...???!!!

Даже спорила недавно с одной знакомой на эту тему. Она утверждает: пусть он полюбит меня такой, какая я есть. 

Не, ну нормально! Я такая буду вся, к примеру, неряха, нечесана-немыта, готовить не умею, стирать не люблю, чтением не увлекаюсь, о футболе слышать не хочу, в политике не смыслю, к сексу равнодушна...

Полюбите меня такой! И чтобы - принц, в глазах огонь, на животе - кубики, в речах - восторг, на руках носит, деньгами-бриллиантами осыпает! 

Что-то я крупно сомневаюсь в том, что звезды сойдутся и такие люди найдут друг друга. 

Еще говорят: над отношениями нужно работать.  Я думаю - над СОБОЙ нужно работать. Из себя принцессу делать. Тогда, может, и отношения будут душевные и обоюдоприятные. И обычный мужчина рядом с принцессой в принца превратится)))
Размышления о жизни
  • Leonid, 16.08.2016 20:03 #
    +1
    1
    так черненькой или грязненькой? )
    ответить на комментарий
    • DI, 16.08.2016 20:06 #

      В народе говорят - черненькой. Слово "грязненькой" уж очень многозначительно и даже эротично )))
      ответить на комментарий
  • Lapka, 16.08.2016 20:03 #

    Но сходятся же, сходятся. Вопреки. Или для равновесия?
    ответить на комментарий
    • DI, 16.08.2016 20:08 #

      Сходятся, но потом столько недовольства друг другом и разочарование от несостоявшихся ожиданий. 
      ответить на комментарий
  • Mi-sole, 16.08.2016 20:08 #

    В таких спорах я всегда вспоминаю  высказывание Фаины Раневской:  
    Если ты ждёшь, что кто-то примет тебя "таким, как ты есть", то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, "такой, как есть" - зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве.
    Правда, обычно отвечают, что она никогда не была замужем...)
    ответить на комментарий
    • DI, 16.08.2016 20:09 #
      +1
      1
      Умная была женщина. А замуж, она, наверное, и не хотела.
      ответить на комментарий
      • Mi-sole, 16.08.2016 20:11 #

        В одном она точно была права: "такой как есть" - зрелище, привлекательное не для всех,  в большинстве случаев)
        ответить на комментарий
    • letonasti 17.08.2016 09:51 #

      Она была очень несчастной женщиной. Ее всю жизнь мучало одиночество. Почитайте о ней на досуге.
      ответить на комментарий
      • Mi-sole, 17.08.2016 09:53 #

        Благодарю, я хорошо знаю ее биографию. Все это не отменяет того, что она была права: работать над собой необходимо, и всегда найдется, над чем поработать.
        ответить на комментарий
        • letonasti 17.08.2016 09:58 #

          Работать над собой для кого-то? Или для себя? Потому что кто-то хочет тебя видеть кем-то другим? Или потому, что тебе что-то интересно и ты сам чего-то хочешь? Тут огромная разница!
          ответить на комментарий
          • Mi-sole, 17.08.2016 10:08 #

            Конечно, для себя!  А иначе в этом и смысла нет. По крайне мере, я именно так это понимаю. Для других не стоит, потому что всем нужно от тебя разное, на всех не угодишь.   Надо быть собой, но быть завтра лучше, чем был вчера, хотя бы на  немножко.
            ответить на комментарий
            • letonasti 17.08.2016 10:44 #
              +1
              1
              Вот и при этом мужчина и должен любить женщину такой, какая она есть. В каком пути она развивается, что она любит, что ей интересно. "Люби такой какая есть" это значит "Не переделывай под себя", а не в коем случае не "Люби немытую и тупую"
              ответить на комментарий
              • Mi-sole, 17.08.2016 10:46 #

                в целом согласна
                ответить на комментарий
  • Elem, 16.08.2016 20:09 #
    +3
    3
    Я думаю, посыл другой - не "полюби меня такой какой я хочу, такую, какая я есть",  а - "я готова принять тебя таким каков ты есть, но и от тебя жду того же" Кстати, почему обычно противники этого тезиса сразу сворачивают на "грязненькой" и "дурненькой"???
    ответить на комментарий
    • DI, 16.08.2016 20:15 #

      Все равно должна быть готовность меняться, расти, а не застревать на начальной стадии внешнего притяжения.
      ответить на комментарий
      • Elem, 16.08.2016 20:16 #
        +2
        2
        По своему желание - да. По мнению постороннего человека -  по желанию, конечно, но это не для меня))) - плавали - знаем))) 
        ответить на комментарий
  • olafusion 16.08.2016 20:11 #
    +3
    3
    Не. Испокон веков - принцесс полюбила свинопаса и стала свинопаской. Простушку полюбил принц и она стала принцессой.
    ответить на комментарий
    • DI, 16.08.2016 20:12 #

      Ну так то в сказке...
      ответить на комментарий
      • olafusion 16.08.2016 20:14 #

        Ну тык сказки как бэ квинессенция народной мудрости))
        ответить на комментарий
        • DI, 16.08.2016 20:17 #

          А может, это просто мечты всех женщин, воплощенные в сказках) 
          ответить на комментарий
          • olafusion 16.08.2016 20:19 #
            +2
            2
            )))) Ну пусть так. Но по факту, я очень счастлива что любовь моего мужа ко мне не зависит от степени побритости ног и модных шмоток)
            ответить на комментарий
            • DI, 16.08.2016 20:21 #
              +1
              1
              В основном я имела ввиду не внешние параметры, а наличие мозга в голове и готовности работать над собой. Хотя и внешность важна, любому мужчине приятно гордиться своей женщиной. 
              ответить на комментарий
  • krem, 16.08.2016 20:20 #
    +5
    5
    никада. Никто ещё на моих глазах не полюбил конкретно за набор положительных качеств. Любовь вообще имеет достаточно опосредованное отношение к объекту. Это химия в организме субъекта. Вот читала я например про непростые взаимоотношения Лили Брик и Маяковского. Как по мне героиня наша редкостная.... ну не оч. положительная женщина. Однако ж её влияние на неокрепшую психику поэта было подавляющим. Как грится они с василием обрели друг друга. А хрестоматийные Кот Базилио и лиса Алиса, бесславные ублюдки говоря по американски а тоже парочка неразлей вода.   и это только первое,что пришло в голову. Черненький, беленький сугубо индивидуальная шкала оценок и вообще не про любовь.  
    ответить на комментарий
    • DI, 16.08.2016 20:30 #
      +1
      1
      Для меня страсть отдельно от любви, а ведь она часто и принимается за любовь. И возникает частенько именно к "черненьким".Мужчины любят стерв. Но ведь недолго.  А настоящая духовная близость - это навсегда. И она невозможна с человеком, чей взгляд на мир тебе чужд. И кто не чувствует твоей боли, не готов поддерживать тебя в любых передрягах. 
      ответить на комментарий
      • Mafdet, 16.08.2016 20:39 #
        +1
        1
        Так может изначально стоит выбирать людей близких? А не надеяться перекроить и "исправить" совершенную противоположность?
        ответить на комментарий
        • DI, 16.08.2016 20:47 #
          +2
          2
          Сложно это сделать в юности, когда плохо разбираешься в людях. Да еще гормоны "на мозг давят". Первый оргазм вообще очень просто с любовью спутать))) Отсюда и ошибки. А "кроить" стоит себя. Ведь чаще всего в глубине души мы знаем обо многих своих недостатках. Так почему бы над ними и не поработать?
          ответить на комментарий
          • alesya-yasnogorceva, 17.08.2016 09:16 #
            +2
            2
            ДИ, а я теперь уже считаю, что первая любовь должна быть платонической. И - желательно до полового созревания, если уж на то пошло. Чтобы знал человек, мог оценить значимость платонической составляющей любви.
            ответить на комментарий
            • diogenzaruba, 17.08.2016 11:07 #

              Согласен.
              ответить на комментарий
            • DI, 17.08.2016 22:46 #

              А мне кажется, что платонической может быть только последняя любовь, когда "она не хочет, а ему и не надо")))
              ответить на комментарий
              • olafusion 17.08.2016 22:58 #

                Ой Моей маме 70 будет 1го января, а она ещё хочет)
                ответить на комментарий
                • DI, 17.08.2016 23:00 #

                  Ну и молодец! Я одобряю таких женщин! Значит, платоническая любовь у нее еще впереди.
                  ответить на комментарий
      • krem, 16.08.2016 21:06 #
        +1
        1
        какая-то дискриминация у вас по цветовому признаку   
        ответить на комментарий
        • DI, 16.08.2016 21:09 #

          Это еще хорошо, что меня не прочитали афроамериканцы))))
          ответить на комментарий
  • ladybug, 16.08.2016 20:53 #
    +3
    3
    Из моего личного опыта (на статус истины и аксиомы, разумеется, не претендую): любовь - такая тонкая материя, такая волшебная вещь, что при наличии даже малого желания идти навстречу, она изменит тебя сама. Не будь упрямым ослом и услышь душу любимого - все изменится: и ты сам, и твое сердце, и мир вокруг.
    ответить на комментарий
    • DI, 16.08.2016 20:56 #

      Как здорово сказано! Согласна целиком и полностью!
      ответить на комментарий
  • riorita, 16.08.2016 21:29 #
    +2
    2
    Не совсем согласна. По сути высказывание правильное. Либо уход за собой, прокачка умственных способностей и т.п., действительно, свойственны человеку, либо "позолота вся сотрется, свиная кожа остается", т.е. если человек предпринимал какие-то усилия только для своего внешнего статуса и завоевания, то со временем он расслабится, и все вернется в свое русло: i.e. лучше уж тогда не вводить в заблуждение с самого начала и ждать такого "любителя".
    ответить на комментарий
    • DI, 16.08.2016 21:34 #

      Конечно, если думать только о внешнем статусе, то вряд ли можно долго притворяться не самим собой. Как говорится, на цыпочках долго не походишь) Здесь я с вами согласна. Но если не работать над собой, а всю жизнь оставаться на одном уровне, то и самому-то с собой скучно станет, что уж говорить о других.
      ответить на комментарий
  • diogenzaruba, 17.08.2016 08:02 #

    И обычный мужчина рядом с принцессой в принца превратится)))
     Нет, не превратится. А вот верным "оруженосцем" стать сможет.
    ответить на комментарий
  • Farfalla, 17.08.2016 09:24 #
    +4
    4
    Смысл фразу не в том, чтобы полюбить неряху, полюбить все то, что вы там перечислили. Смысл фразы в том, что надо принимать друг друга, а не положить жизнь на то, чтобы изменить!
    ответить на комментарий
  • poker-face, 17.08.2016 09:29 #
    +1
    1
    Согласна в Фарфаллой!
    ответить на комментарий
  • letonasti 17.08.2016 09:45 #

    Люди не меняются, а притворяться всю жизнь и прогибаться... это реально?
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 17.08.2016 10:26 #
      +1
      1
      Люди меняются. Знаю таких
      ответить на комментарий
      • letonasti 17.08.2016 10:31 #

        Человек может только проявить то, что в нем уже есть. Все остальное - из раздела сказок)
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 17.08.2016 10:48 #
          +2
          2
          Если вы пообщайтесь с психоаналитиками, вы поймете,что на 80% сами себя не знаете. И так все!  А большая часть тог,что вы знаете,ложные установки из детства. Это все меняется,при желании раскрыть истинную суть (Говорю из опыта себя и других,кого знаю)
          ответить на комментарий
          • letonasti 17.08.2016 10:51 #
            +2
            2
            Мне психотерапевт сказала, что я зря к ней пришла) Больше не ходила) Лучше всего будешь себя знать только ты сам) Все остальное маркетинг
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 17.08.2016 10:57 #
              +1
              1
              Не к тому пришли! Хороший аналитик наталкивпет,что бы-вы сами в себе все осознали.  Ну дело ваше, как думать:) для меня все было удачно. До сих пои новое открываю:)
              ответить на комментарий
              • Dzmitry, 17.08.2016 14:13 #

                Психотерапевт действительно не скажет тебе, кто ты(видимо Настя с таким вопросом пришла), но он скажет, как тебе самому себя понять. 
                ответить на комментарий
            • elina, 17.08.2016 11:48 #
              +1
              1
              психотерапевт, психолог, психиатр или психоаналитик? Это всё разные специалисты. Может, действительно, перепутали названия и не к тому пошли.
              ответить на комментарий
          • diogenzaruba, 17.08.2016 10:54 #
            +1
            1
            Если вы пообщайтесь с психоаналитиками, вы поймете,что на 80% сами себя не знаете. И так все!
             Улыбнуло. ))
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 17.08.2016 10:57 #

              Сходите,убедитесь:)
              ответить на комментарий
              • diogenzaruba, 17.08.2016 11:04 #
                +1
                1
                Единственный раз (в 52 года) был на приёме у какой-то европейской знаменитости из Берна, приехавшей с лекциями в наш КДЦ. По-русски он говорил свободно, хоть и с акцентом. Этот седой пингвин насмешил меня так, что в цирк я более не ходил. Примерно так же я смеялся у Лонго и Чумака.
                ответить на комментарий
                • daria-boyko, 17.08.2016 14:09 #
                  +1
                  1
                  Лонго не психотерапевт!!! Тут я смеюсь) почитайте фрейда, потом фромма:)
                  ответить на комментарий
                  • diogenzaruba, 17.08.2016 14:25 #

                    А разве я где-то сказал, что Лонго с Чумаком - психотерапевты? ))) Фрейда? Вай ме... Сюда загляните.  https://yandex.ru/search/?text=%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD%20%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4&clid=2121026&lr=213  Цитата: "...классический психоанализ способствовал обогащению знаний о человеке, но он не увеличил знаний о том, как человек должен жить и что он должен делать. ...Фрейд пытался представить психоанализ в качестве естественной науки, но совершил ошибку, уделив недостаточно внимания проблемам этики. Между тем нельзя понять человека, если рассматривать его под углом зрения вытеснения сексуальных влечений, а не во всей целостности, включая потребность найти ответ на вопрос о смысле его существования и отыскать нормы, в соответствии с которыми ему надлежит жить..." Э.Фромм  Вывод? При слове психоанализ я прочно смеюсь. )))
                    ответить на комментарий
                    • daria-boyko, 17.08.2016 23:07 #

                      Смейтесь дальше, а есть люди которые становятся лучше
                      ответить на комментарий
                      • diogenzaruba, 17.08.2016 23:21 #

                        А лучше всего - подумать над предложенной собеседником информацией. Но воля ваша. Удачи в психоанализе.
                        ответить на комментарий
    • elina, 17.08.2016 10:54 #

      Люди очень даже меняются! Тысячи примеров , начиная с Библии.
      ответить на комментарий
      • letonasti 17.08.2016 11:03 #

        Библия - это круто, но оглянитесь вокуг - не ко всем Бог приходит с прозрением
        ответить на комментарий
        • elina, 17.08.2016 11:45 #
          +2
          2
          Бог приходит ко всем, это не все люди открывают ему дверь.
          ответить на комментарий
    • Dzmitry, 17.08.2016 14:11 #
      +1
      1
      Меняются. Я вот, например, раньше лучше был )  
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 17.08.2016 23:26 #
        +3
        3
        Ваш выбор, развиваться или деградировать
        ответить на комментарий
        • Dzmitry, 18.08.2016 07:03 #

          Передомной этот выбор не стоит )
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 17.08.2016 23:38 #

    Может не смотрели. Неплохое кино. Здесь все. И психика, и любофф, и... еще что нибудь. Дочь богача страдала какой то странной болезнью. И ее взялись лечить два известных светила Карл Густав Юнг и Зигмунд Фрейд. Бабенка что надо была, знала толк ..вот мне такую отдали...я бы ее тоже вылечил.... "Опасный метод" http://kinokrad.net/16054-opasnyy-metod-2012-onlayn-film.html
    ответить на комментарий
    • DI, 17.08.2016 23:48 #

      Люблю про психику и любоффф))) Надо будет посмотреть 
      ответить на комментарий
    • daria-boyko, 18.08.2016 12:02 #

      Не путайте психические отклонения и просто саморазвитие, работа над пороками. Слышу звон:)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
DI
126 постов
Последние комментарии
Lea учора ў 23:18
Lapka учора ў 21:20
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}