Прогулка / Где моя таблетка?!

Нас окружает ложь. Она во всём, от мелочей до исторических событий. Врут люди, врут книги, телевидение вообще сплошная ложь. 

Ладно бы это была маленькая и безобидная ложь, типа лжи внука бабушке о том, что нет! он пришёл не в три часа ночи, а в час! Такую ложь можно понять и нужно простить. 

Тяжело жить во лжи крупной. Меня убеждают, что я живу в свободной независимой стране. Ложь!

Меня убеждают, что моя заработная плата 500$. Ложь!

Мне обещана бесплатная медицина! Ложь!

Утверждают, что мне, как предпринимателю, оказывается поддержка и созданы прекрасные условия. Ложь!

Меня убеждают, что я покупаю качественные продукты. Ложь!

Мне утверждают, что в кофточке белорусского производства я буду чудо как хороша! Ложь!

 Меня убеждают, что я добровольно иду на субботник. Ложь!

Мне говорят, что я добровольно отказываюсь от части своей заработной платы. Якобы мне просто этого хочется. Ложь!

Мне говорят, что я не хочу работать, потому что тунеядка, а не потому что рабочих мест не хватает. Ложь!

Ощущаю себя персонажем фильма "Матрица". Только на меня почему-то не действует зелёная таблетка.
Размышления о жизни
  • ohankovich, 09.11.2016 14:22 #
    +3
    3
    Вчера буквально журнал пришел )) 
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 09.11.2016 16:17 #

      да ну ладно... вот прям она такая средняя средняя везде! емае, что за цирк!
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 09.11.2016 17:13 #

        Отвечаю ))) Налоги Беларуси что ли )) Или что мы там выписываем))
        ответить на комментарий
  • DI, 09.11.2016 14:23 #
    +3
    3
    Эти средние зарплаты всегда вводили меня в транс. Или в шок! Хочу среднюю зарплату! 
    ответить на комментарий
    • ohankovich, 09.11.2016 14:24 #

      Всё по Белстату)))
      ответить на комментарий
      • DI, 09.11.2016 14:24 #

        Что это за зверь такой - Белстат? Где, в каких странах водится?)))
        ответить на комментарий
        • ohankovich, 09.11.2016 14:25 #

          Водится только в нашей стране))) Страшный зверь)))
          ответить на комментарий
          • DI, 09.11.2016 14:26 #

            Судя по цифирям, которые он выдаёт, это какая-то другая, мифическая страна. Я бы не отказалась в ней пожить. 
            ответить на комментарий
            • ohankovich, 09.11.2016 14:27 #

                  Приезжайте )))))
              ответить на комментарий
    • Tatti, 09.11.2016 14:28 #
      +1
      1
      А я не хочу среднюю зарплату)))
      ответить на комментарий
      • DI, 09.11.2016 14:29 #

        Смотря с чем её сравнивать. Если, к примеру, с зарплатой в деревне этак рубликов 150... 
        ответить на комментарий
        • Tatti, 09.11.2016 14:35 #

          Я хочу с позитивной сравнивать.
          ответить на комментарий
          • DI, 09.11.2016 14:38 #

            Я простой человек. Живу среди простых людей. Понимаю, что у кому-то эти суммы кажутся смехотворными. Но не для меня и не для людей моего окружения. И, конечно же, я не отказалась бы и от более крупных сумм)))
            ответить на комментарий
            • olafusion, 09.11.2016 14:44 #
              +1
              1
              У мене зп 3.800, я тоже хочу 7... среднюю)
              ответить на комментарий
              • DI, 09.11.2016 14:45 #

                Вот и я о том же! Я понимаю, что у кого-то з.п. 20. 000. Но среди моих друзей-знакомых таких нет. Или они умело скрывают)))
                ответить на комментарий
                • Tatti, 09.11.2016 14:54 #
                  +3
                  3
                  В силу специфики работы я знаю, что когда люди приходят жаловаться на зарплату и озвучивают цифру, ее смело можно умножать на 2. А потом начинается: так это же с налогами, а там была разовая премия, а там переработка, а там я выходные выходил... И такое чувство, что первый раз свой расчетный видят... У меня есть знакомые, которые 20 млн. старыми считают унизительной з/п...  Всё относительно...  А Белстату продолжаю верить)))
                  ответить на комментарий
                  • DI, 09.11.2016 14:57 #

                    Дело даже не в подсчёте средних цифр. Дело в том, что в реальности у большинства людей всё не так. Купить пару сапог - нынче проблема, мои знакомые покупают в рассрочку. Может быть, вы живёте среди других людей. 
                    ответить на комментарий
                    • Tatti, 09.11.2016 15:27 #
                      +1
                      1
                      Я согласна с тем, что 5 млн. с налогами в образовании - это смехотворно мало. Равно как и в здравоохранении. Равно как и в целом по стране. Коммунальные, плюс детский сад, плюс школа, плюс минимальный набор продуктов... Всё дальше жить не за что при таких цифрах... При такой з/п сапоги - однозначно это проблема... Просто я не ставлю под сомнение эти цифры. Посмотрите по сферам деятельности: сколько у шахтеров, у нефтяников, у айтишников, у других предприятий производственной сферы, в финансовой сфере...  http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/solialnaya-sfera/trud/operativnaya-informatsiya_8/o-nachislennoi-srednei-zarabotnoi-plate-rabotnikov/o-nachislennoy-sredney-zarabotnoy-plate-rabotnikov-respubliki-belarus-za-sentyabr-2016-g/  Всё так и есть... Просто, когда учителей и врачей опустили до уровня сельского хозяйства... Где, не по наслышке знаю, девять из десяти работников пьют не переставая, стабильно получая при этом зарплату... Ничего из этого хорошего не будет... Погуглила вакансии учителей в Минске. От 5 млн. Т.е. в среднюю по отрасли входят...
                      ответить на комментарий
                      • DI, 09.11.2016 18:46 #

                        Но почему-то не входят в среднюю по стране(((. Что поделать, учителя - не люди))) Они высшие существа, им деньги вообще ни к чему, могут работать за идею)))
                        ответить на комментарий
              • Tatti, 09.11.2016 14:48 #
                +1
                1
                В здравоохранении средняя 589. Из которой 14% (а с профсоюзом и 15%) вычитаются.
                ответить на комментарий
    • Tatti, 09.11.2016 14:42 #
      +3
      3
      Что-то, а зарплаты в большую сторону показать никак нельзя. Никогда не поверю, что предприятие просто так будет приписывать себе зарплату. Она не входила и не входит в показатели для установления бонусов руководителям, а, следовательно и подделывать незачем. Особенно, учитывая драконовские штрафы. Обычному экономисту-бухгалтеру проще работу сменить, нежели ради прихоти руководителя что-то дорисовывать.  На что влияет показатель зарплаты. Рост заработной платы не должен опережать рост производительности труда. В противном случае руководитель полностью либо частично лишается своих бонусов. Опять-таки, если и есть соблазн "скорректировать", то только в сторону уменьшения, никак не увеличения.  ИМХО зарплата - один из самых легко проверяемых показателей.  Вот почему в вопросе средней зарплаты я Белстату полностью доверяю. Кстати, даже на слабенько работающем предприятии, зарплаты у нас всегда были на уровне средней по стране, и даже в сельхозфилиале приближались к ним. А зарплаты доярок и машинистов были тогда на уровне строителей. Вот только людей трезвых не было на эти зарплаты...
      ответить на комментарий
      • DI, 09.11.2016 14:44 #

        Я 11 лет отработала в школе. И никогда!!!!! моя зарплата даже не приближалась с средней зарплате, указанной в Белстате! 
        ответить на комментарий
        • Tatti, 09.11.2016 14:49 #
          +1
          1
          А в образовании средняя за сентябрь с учетом налогов - 504.
          ответить на комментарий
        • Tatti, 09.11.2016 15:06 #
          +1
          1
          Мне кстати 2 года назад предлагали место главбуха в гимназии. С з/п 8 млн. И я поняла, что, учитывая долг за квартиру, я за такие деньги не проживу. Хотя уверена, что сама работа была бы комфортной. Особенно, если учесть, что предлагали взять самой дополнительно еще просто бухгалтера на 1,5 ставки. Когда бывшая учительница дочки по скрипке агитировала ее выбрать эту специальность, одним из аргументов было, что з/п никак не меньше ее сестры бухгалтера, и когда озвучила, я даже удивилась, что учителя столько получают. Почему до сих пор периодически и уговариваю дочь пойти в музучилище. Это к чему. Тоже бы тогда моя з/п вошла в среднюю по учреждению.
          ответить на комментарий
          • DI, 09.11.2016 15:09 #

            Когда я работала учительницей, я три недели ела, а на четвертую уже было не на что. Один плюс - была очень стройной)))
            ответить на комментарий
            • Tatti, 09.11.2016 15:40 #

              Вот таким вот образом и уничтожается у нас и образование, и здравоохранение... И совершенно не верю, что что-то может поменяться в лучшую сторону. Налоги на з/п дают предприятия. А предприятия уже даже не на коленях... В любой рост не верю... Верю, что будет только хуже...
              ответить на комментарий
              • DI, 09.11.2016 18:49 #

                Я верю, что рано или поздно станет лучше. Хотелось бы это застать)
                ответить на комментарий
      • ohankovich, 09.11.2016 14:44 #
        +1
        1
        Так никто и не говорит, что это неверная цифра. Только я знаю не так много людей, у которых зп близка к этому показателю.
        ответить на комментарий
      • elina, 09.11.2016 15:00 #
        +2
        2
        могу шепотом рассказать, как это делается.
        ответить на комментарий
      • vv, 09.11.2016 21:43 #
        +1
        1
        Вот почему в вопросе средней зарплаты я Белстату полностью доверяю
        не знаю как белбреху можно вообще хоть в чем то верить ) и каким магическим образом, они получают такие цифры, но у кгого не спроси у всех ниже среднего, кто ж те таинственные личности, зарплата которых так сильно повышает среднюю про стране )
        ответить на комментарий
  • Leonid, 09.11.2016 14:25 #
    +2
    2
    Главное чтобы не было войны.. Надо еще лет 20 продержаться!
    ответить на комментарий
    • DI, 09.11.2016 14:25 #
      +2
      2
      Боюсь, что некоторым из нас 20 лет не продержаться)
      ответить на комментарий
      • Leonid, 09.11.2016 14:30 #
        +1
        1
        да ладно.. Главное до пенсии дожить.. А там все блага страны на голову упадут
        ответить на комментарий
        • DI, 09.11.2016 14:31 #

          Буду ждать! Проблема в том, что и сейчас почему-то жить хочется по-человечески)
          ответить на комментарий
        • elina, 09.11.2016 15:01 #
          +1
          1
          о! мне упали в этом году на голову...не могу подняться...
          ответить на комментарий
          • Leonid, 09.11.2016 15:10 #
            +1
            1
            свезло так свезло )
            ответить на комментарий
            • elina, 09.11.2016 23:00 #

              Гы)))
              ответить на комментарий
  • LetoNasti, 09.11.2016 14:36 #
    +5
    5
    "Ощущаю себя персонажем фильма "Матрица". Только на меня почему-то не действует зелёная таблетка." Потому что нужно было выбирать или красную или синюю))))) А зеленая бракованная и отправляет в Беларусь ))))
    ответить на комментарий
    • DI, 09.11.2016 14:38 #

      Да, с таблеткой я прогадала)))
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 09.11.2016 14:45 #

        Сори))) не удержалась )))
        ответить на комментарий
        • DI, 09.11.2016 14:46 #

             
          ответить на комментарий
    • olafusion, 09.11.2016 14:42 #

      Аааа++++++))) точно
      ответить на комментарий
  • olafusion, 09.11.2016 14:41 #

    Вау как эмоционально и верно!!!!!)
    ответить на комментарий
    • DI, 09.11.2016 14:42 #

      Муж прочитал и вынес вердикт: "Крик души!")))
      ответить на комментарий
  • Lapka, 09.11.2016 14:41 #

    Иногда хочется Белстату ложные данные подать, но жалко денег на штрафы
    ответить на комментарий
    • DI, 09.11.2016 14:50 #
      +1
      1
      Я просто не понимаю, откуда берется итоговая цифра при таких реальных цифрах, которые вижу я. Нет, я конечно понимаю, что властьдержащие получают больше нас. Но при таких расчётах это получаются огромнейшие суммы! 
      ответить на комментарий
      • Lapka, 09.11.2016 14:58 #
        +1
        1
        Директор ЖРЭО - 50 млн старыми + 3 млн воспитателя, медсестры, учителя, библиотекаря, дворника и разделить на всех - вот вам и средняя.
        ответить на комментарий
        • DI, 09.11.2016 14:59 #
          +1
          1
          Так как я далеко не директор ЖРЭО, потому и пишу, что эти цифры не обо мне. 
          ответить на комментарий
          • Lapka, 09.11.2016 15:03 #

            Это говорит о том, чего мы не видим.
            ответить на комментарий
            • DI, 09.11.2016 15:07 #

              Просто устала от лжи, честно! Не могу соглашаться, когда на белое говорят черное. Сколько вранья было при совке! Жили как зомби, с "железным занавесом". Потом "лихие 90" - разгул бандитизма. Но! свобода слова! Мы увидели, что всё не так, как нам кажется. И вот сейчас снова сплошное зомбирование. Надоело!!!
              ответить на комментарий
              • Lapka, 09.11.2016 15:07 #

                Пружинка закручивается...
                ответить на комментарий
                • DI, 09.11.2016 15:08 #

                  Не знаю... У меня внутри - да, закручивается... 
                  ответить на комментарий
        • eugeennyy, 09.11.2016 18:53 #
          +1
          1
          Как говорил с грустной улыбкой на устах один мой бывший коллега: "Статистически каждый из нас потребляет голубцы, только у одних - одно мясо, а у других - одна капуста!"... (следующее - посвящается 55-летию КВН)))
          ответить на комментарий
          • DI, 09.11.2016 19:10 #

            У этой фразочки насчёт голубцов есть прикольное, но не совсем приличное продолжение) Не знаете или не рискнули написать?
            ответить на комментарий
            • eugeennyy, 12.11.2016 16:14 #

              Скажу честно: нет, не знаю продолжения фразы о голубцах, но если оно связано с нецензурщиной, то, я думаю, не стоит продолжать...
              ответить на комментарий
              • DI, 12.11.2016 16:54 #

                Как видите, я тоже не рискнула написать)
                ответить на комментарий
                • eugeennyy, 12.11.2016 16:57 #

                  С такими, как Вы, Ди-Ай, приятно иметь дело (в виде обмена мнениями по разным вопросам жития-бытия человеческого)))
                  ответить на комментарий
      • Rublas, 10.11.2016 10:51 #
        +1
        1
        Давайте я вам объясню откуда берутся цифры у Белстата. Все дело в волшебных пузырьках - методологии подсчета. Когда считают среднюю зарплату то общий фонд оплаты труда делят не на списочную численность работников что было бы более верно а на среднесписочную. Вот тут и кроется подвох. К примеру в месяце 21 рабочий день. На предприятии работает 4 человека. Но так как загрузка не полная то работали они по 2-3 дня в неделю и всего отработали по полмесяца. И на руки каждый получил по 2 млн. (я в старых деньгах считаю - новых еще в глаза не видел). Реальная средняя получается тех же самых 2 млн. Но если посчитать по балансу рабочего времени то получается что среднесписочная численность в этом месяце была не 4 человека а всего 2 - т.е. 4 человека отработали по 0,5 месяца = 2. А  зарплаты им заплатили 2млн * на 4 чел = 8 млн. Итого путем нехитрых манипуляций средняя зарплата становится 8 млн / 2 чел = 4 млн. Хотя по факту все получили по 2. Вот такой вот фокус от Белстата. Просто есть статистика для служебного пользования, а есть для народных масс ))))
        ответить на комментарий
        • ohankovich, 10.11.2016 10:53 #

          Красиво)
          ответить на комментарий
        • DI, 10.11.2016 11:36 #

          Ловкость рук, и никакого мошенничества!)))
          ответить на комментарий
  • zelenaya, 09.11.2016 14:52 #

    Тикаво, у белстата статистика медианная или так( 1+7)/2=4?
    ответить на комментарий
    • ohankovich, 09.11.2016 14:52 #

      Думаю, что второй вариант)
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 09.11.2016 15:02 #

        Если второй, а гуглить лень, то все так и есть. Такая средняя.
        ответить на комментарий
        • Tatti, 09.11.2016 15:37 #
          +1
          1
          Однозначно второй. Берется весь фонд начисленной з/п суммарно по предприятию и делится на среднесписочную численность работников. Аналогично Белстат суммирует весь фонд оплаты труда и суммирует работников.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 09.11.2016 15:42 #

            Ну вот пасьянс и сошелся. Так и есть тогда
            ответить на комментарий
          • Glace, 09.11.2016 17:29 #
            +1
            1
            А для снижения среднесписочной численности людей отправляют за свой счет.
            ответить на комментарий
    • DI, 09.11.2016 14:54 #
      +1
      1
      Они там что угодно могут считать. Это теоретические деньги. А мы, к сожалению, живём на практические)
      ответить на комментарий
  • Joy, 09.11.2016 15:28 #
    +2
    2
    Так бывает. Что угодно может казаться последней каплей. Когда тяжело, я всегда вспоминаю о том, что ЖИВУ. Здесь и сейчас. Банально, но работает).
    ответить на комментарий
    • DI, 09.11.2016 18:48 #

      То, то ЖИВЁШЬ, конечно, большой плюс) Он перевешивает множество минусов. 
      ответить на комментарий
  • poker-face, 09.11.2016 15:53 #
    +3
    3
    Не понимаю по всем пунктам..кто убеждает, если можно взглянуть в рассчетник, сходить за талоном к врачу и купить красивую кофточку...?
    ответить на комментарий
    • DI, 09.11.2016 18:52 #

      Почему-то в рассчётнике не та цифра, о которой говорит Белстат, талон к врачу дадут, а обследование бесплатно не сделают, на красивую кофточку не хватит денег и вряд ли она будет белорусского производства. 
      ответить на комментарий
      • poker-face, 09.11.2016 19:29 #

        При устройстве на работу вам обещали неизменно.зп ппо белстату?
        ответить на комментарий
        • DI, 09.11.2016 19:30 #
          +3
          3
          Я говорю о том, что мне врут с экрана телевизора, мне врут со страниц газет, что в кабинетах чиновники мне врут прямо в глаза. 
          ответить на комментарий
          • poker-face, 09.11.2016 19:59 #

            Не понимаю как? вы приносите.расчетник там написано 500, а.чиновник вам говорит, да ты что посмотри, это тысяча))) не посчитайте что цепляюсь, нл считаю нужно более критично подходить к таким вещам.
            ответить на комментарий
            • DI, 09.11.2016 20:09 #

              Простой пример сложно привести. Я же не рискну в посте обсуждать какого-то конкретного чиновника. Мне ещё жить и работать. А разве, к примеру, то, что в официальной статистике по безработице говорится, что безработица у нас уменьшается, что вакансий больше, чем спрос на вакансии, разве это не пример лицемерия? А как на счёт того, что девальвация наступала в считанные дни после того, как нас заверяли, что её не будет?
              ответить на комментарий
              • poker-face, 09.11.2016 20:37 #

                Это да, еще все ржали, что делать если по телику говорят что девальвации не будет-keep calm i begi v obmennik
                ответить на комментарий
                • DI, 09.11.2016 20:41 #
                  +1
                  1
                  Получилось типа так   
                  ответить на комментарий
                  • poker-face, 09.11.2016 21:18 #

                    Ну эт слишком...в рулоне -средняя зп)))
                    ответить на комментарий
                    • DI, 09.11.2016 21:21 #

                      Так ещё и не вечер!))) 
                      ответить на комментарий
              • Futo-nakivano, 10.11.2016 16:44 #

                формула стара как мир, послушай по телеку чего не будет, и приготовься, послушай батьку и сделай наоборот
                ответить на комментарий
                • DI, 10.11.2016 17:16 #

                  Мне не нравится эта формула. И мне не нравится, что такое хорошее слово батька потеряло свою положительную окраску. 
                  ответить на комментарий
                  • Futo-nakivano, 10.11.2016 17:20 #

                    она никому не нравится, но радует, что таки существует предсказуемость, а значит всё не так плохо)))
                    ответить на комментарий
                    • DI, 10.11.2016 17:24 #

                      Предсказуемость не показатель хорошего. Что, к примеру, хорошего в предсказуемом падении в пропасть? Если только то, что можно заранее гроб заказать)))
                      ответить на комментарий
                      • Futo-nakivano, 10.11.2016 17:25 #

                        Предсказуемость это известность, известность с точки зрения психики всегда лучше чем неизвестность. Падение же или подъём тут не принципиально.
                        ответить на комментарий
                        • DI, 10.11.2016 17:27 #

                          Чудненькая мысль))) Может кому и не принципиально, а мне так даже очень хочется жить с надеждой на подъём, а не с уверенностью в падении. 
                          ответить на комментарий
                          • Futo-nakivano, 10.11.2016 17:27 #

                            так надейтесь)))
                            ответить на комментарий
          • elina, 09.11.2016 20:46 #

            Врут. Точно.
            ответить на комментарий
            • DI, 09.11.2016 20:49 #
              +1
              1
              Помните, как там у Булгакова ? "Поздравляю вас, господин, соврамши"))))
              ответить на комментарий
  • Tasha-Lime, 09.11.2016 19:55 #
    +1
    1
     
    ответить на комментарий
    • DI, 09.11.2016 19:59 #
      +1
      1
       
      ответить на комментарий
  • jaroslav, 09.11.2016 20:42 #
    +1
    1
    Казнить нельзя помиловать.  Собирайте чемодан. Здесь ничего не измениться ни через год, ни через пять и даже не через двадцать пять. Новое поколение программируется под потребности общества - и так будет продолжаться.  И сколько бы не падали ангелы с небес - большинство будет просто стоять и смотреть. 
    ответить на комментарий
    • DI, 09.11.2016 20:46 #
      +2
      2
      Никто нас нигде не ждёт((( Нету ни тёти в Бразилии, ни дяди в Аргентине. Если бы мне сейчас было 25, то точно бы рванула! 
      ответить на комментарий
      • elina, 09.11.2016 20:46 #
        +1
        1
        Никогда не поздно.
        ответить на комментарий
        • DI, 09.11.2016 20:48 #

          Допускаю и такой вариант. Но очень не хотелось бы срываться с "насиженного гнезда".
          ответить на комментарий
          • jaroslav, 09.11.2016 20:58 #
            +1
            1
            Тогда смиритесь в враньём, о котором вы говорите выше
            ответить на комментарий
            • DI, 09.11.2016 20:59 #

              То есть, ваше мнение, что вариантов только два: или "свалить", или смириться?
              ответить на комментарий
              • jaroslav, 09.11.2016 21:01 #
                +2
                2
                ну сделать с этим вы вряд ли что-то сможете. 
                ответить на комментарий
                • DI, 09.11.2016 21:04 #

                  Ну тогда, может быть, это сделает кто-то другой. 
                  ответить на комментарий
                  • jaroslav, 09.11.2016 21:08 #
                    +2
                    2
                    Самое страшное, что все так думают. И никто ничего не делает. И не сделает
                    ответить на комментарий
                    • DI, 09.11.2016 21:10 #

                      Но в мире же всё постоянно меняется каким-то чудесным образом. Не всегда, правда, в лучшую сторону. Но меняется. Если подумать о "эффекте бабочки", то как знать, может и я чем-то влияю на этот мир. Надеюсь, не в худшую сторону)))
                      ответить на комментарий
                      • vv, 09.11.2016 21:53 #

                        Но в мире же всё постоянно меняется каким-то чудесным образом
                        только не все доживают до этого момента
                        ответить на комментарий
                        • DI, 09.11.2016 21:53 #

                          Я верю в реинкарнацию)
                          ответить на комментарий
              • olafusion, 09.11.2016 21:21 #

                да, именно так или смирится или двигать смирится включает в себя: "подстроится" также, также "найти как вороват у гос-ва"
                ответить на комментарий
                • DI, 09.11.2016 21:23 #
                  +1
                  1
                  Есть ещё варианты, но я не политик и не революционэр, поэтому и писать о них не буду)
                  ответить на комментарий
                  • olafusion, 09.11.2016 21:24 #

                    революция это конечно выход - но жить в эту пору прекрасную уж не придётся не мне ни тебе. надо делать революцию, надо воевать революцию, надо восстанавливать после революции
                    ответить на комментарий
                    • DI, 09.11.2016 21:25 #

                      О сложных и перестроечных временах лучше всего узнавать из истории. А жить в них ну совсем невесело! 
                      ответить на комментарий
                  • ushachy, 09.11.2016 21:26 #

                    Ценно уже то, что Вы допускаете подобные варианты ;)
                    ответить на комментарий
                    • DI, 09.11.2016 21:28 #

                      Я много чего допускаю, и во многом бы приняла участие. Но я однозначно не лидер. 
                      ответить на комментарий
          • elina, 09.11.2016 22:46 #
            +1
            1
            Ну вот и разгадка всех загадочных явлений. Зону комфорта не хотим покидать. Поэтому не боремся с ложью. Поэтому жила, живёт и будет жить.
            ответить на комментарий
  • polozkaya, 09.11.2016 21:27 #
    +1
    1
    Вот мы только сегодня обсуждали с товарищем возможное влияние результатов выборов в США на уровень жизни в Беларуси. Оказалось, что, чем выше доход, тем больше риски. А нам на дне тихо и спокойно. Ура, товарищи!
    ответить на комментарий
    • DI, 09.11.2016 21:29 #

      В болоте хорошо! Лягушкам!)))
      ответить на комментарий
      • polozkaya, 09.11.2016 21:37 #

        Ква!
        ответить на комментарий
        • DI, 09.11.2016 21:38 #

          )))) Вы намекаете, что у вас всё отлично?
          ответить на комментарий
          • polozkaya, 09.11.2016 21:40 #

            Я проанализировала свой уровень жизни за последние 10 лет. С 2007 года, мой уровень жизни не изменился от слова НИКАК. Никакие кризисы, обвалы бирж, политические и военные конфликты на моей потребительской корзине не сказались НИКАК. Это не хорошо и не плохо. Это стабильно. Медицины в нашей стране нет. Образования, промышленности - тоже. Все лгут.
            ответить на комментарий
            • DI, 09.11.2016 21:43 #

              Короче, всё стабильно. Стабильно хреново)))
              ответить на комментарий
              • polozkaya, 09.11.2016 21:44 #

                Нууу... У меня с положительной динамикой)
                ответить на комментарий
                • DI, 09.11.2016 21:46 #

                  А я вообще пост не только о себе написала. Это больше собирательный образ меня, моих друзей и близких.
                  ответить на комментарий
                  • polozkaya, 09.11.2016 21:47 #

                    Так оно и есть, как Вы написали. Я просто ищу положительные стороны)
                    ответить на комментарий
                    • DI, 09.11.2016 21:47 #

                      Я тоже ищу. Если их не искать, то лучше уж и вообще не жить. 
                      ответить на комментарий
                      • polozkaya, 09.11.2016 21:49 #

                        Зачем же так) Жить надо всегда)
                        ответить на комментарий
                        • DI, 09.11.2016 21:51 #

                          Я имею в виду, что если зацикливаться на плохом, то это уже и не жизнь. Поэтому ищу позитив где только возможно. И где невозможно) И по жизни с чувством юмора иду. Без него тоже никак! 
                          ответить на комментарий
                          • polozkaya, 09.11.2016 21:51 #

                            Замечательно!
                            ответить на комментарий
                            • DI, 09.11.2016 21:52 #

                                 
                              ответить на комментарий
            • Tatti, 09.11.2016 21:56 #
              +2
              2
              Да ладно, образования нет))) Интересно послушать почему. Это видно только мне так повезло. Дочка ходит в бесплатную гимназию. Да, я оплачиваю обеды, но де-юро имею право не платить за них. Это моя забота как родителя накормить ребенка либо оставить голодным. Не думаю, что это входит в образование. Еще 8 руб. в начале года заплатила за учебники. Вообще вспомнилась ситуация по одному жалобщику. Председатель комитета образования Мингорисполкома спрашивает: так вы лично деньги на гимназию сдавали.  Он: сдавал.  - Когда, как, сколько?  - 11 тыс. (это еще 2 года назад было) на озеленение. Директор: Мы отдали ему эти деньги.  Он: Да, мне их вернули. Вернусь. Замечательные учителя. Энтузиасты (при средней з/п в образовании по другому не скажешь). Откуда этот энтузиазм и желание работать берется - загадка. Думаю, рано или поздно этому придет конец. Но пока всё замечательно.  За скрипку плачу порядка 18 руб. в месяц. Считаю это даром, если сравнить количество часов с оказываемыми равнозначными платными услугами. И еще. Я уже писала: минское образование очень сильно уступает солигорскому. Там уровень был еще круче. Дети ездили по обмену в Дании, а датчане к нам. В итоге неплохо разговаривали по-английски. А школа искусств - только с ностальгией вздохнуть. Польша, Швеция, Питер - взаимные обмены, конкурсы, конкурсы... Обидно, что делается всё, чтобы это развалить... Это правда.  Аналогичная ситуация с медициной. Всё держится на людях вопреки системе. Но агульно сказать, что ничего нет...
              ответить на комментарий
              • polozkaya, 09.11.2016 22:00 #
                +1
                1
                Я тоже гимназию заканчивала. Две. Небо и земля. Так что сравнить есть с чем. Учителя энтузиасты есть, но в основном как раз в гимназиях. А то, что сейчас в пед поступает и учить наших детей будет - не приведи господь. В медуниверситетах тоже образования нет. Совсем. Кто виноват - не знаю. Но виновато всегда руководство.
                ответить на комментарий
                • Tatti, 09.11.2016 22:09 #

                  Так все-таки пока есть образование? Поступает не "что", а "кто" в пед. Для меня гораздо страшнее это агульное неуважение "что". Еще у меня у двух хороших знакомых дети учатся в мед, а один при этом там же и преподает. Они бы удивились, узнав, что там образования нет. Совсем. Еще у меня дочка училась 4 года в школе. Замечательный педагог начальных классов. Отличный завуч начальных классов. Про обмен с Данией в этой школе я уже писала. 
                  ответить на комментарий
                  • polozkaya, 09.11.2016 22:13 #
                    +1
                    1
                    Ну я преподаю в мед. Да, есть отдельные преподаватели, которые реально работают. Но таких очень мало. Когда занятие длится 2 часа вместо 6 положенных. Когда студенты видят преподавателя два раза за цикл. Когда заходная на экзамене 7 потому что ниже нельзя.
                    ответить на комментарий
                    • Tatti, 09.11.2016 22:19 #
                      +1
                      1
                      В Минске бы таких товарищей вышвырнули бы на улицу. В нархозе так точно. Равно как и в Солигорске, где я тоже преподавала. С чистой совестью половине группы ставила четверки и пятерки. На семерку и восьмерку, а тем более на девятку у меня было нужно знать предмет. Так что у меня совесть абсолютно чиста. Может отсюда и вера в преподавателей и образование в целом.
                      ответить на комментарий
                      • polozkaya, 09.11.2016 22:23 #

                        Каждый судит по себе. Я бы тоже выгнала. Но они-то считают, что это нормально. У нас вообще ходит идея, что студента учить не надо, он все сам возьмет, если ему нужно. Только таких, кому нужно, очень мало. Да, я стараюсь, я готовлюсь, я придумываю что-то новое. Мне нравится, когда студенты загораются. Но когда группа заявляет "а на хрена нам это и вообще вали отсюда", как-то руки опускаются. Вот крайняя группа была очень хорошая. Прямо радуюсь за себя)
                        ответить на комментарий
                        • Tatti, 09.11.2016 22:28 #
                          +2
                          2
                          Мне было проще. У меня была (да и продолжает быть) железобетонная уверенность, что без основ бух. учета и налогообложения экономиста быть не может. А значит, нечего и учиться далее тому, кто это не понимает. Здесь у нас полная свобода: не хочешь - не учись, до свидания. Я не мама кого-то уговаривать учиться. Но я и искренне была влюблена в свой предмет. Глаза горели. До сих пор ностальгия мучает. Но опять-таки, не хочется оказаться с з/п средней по образованию.
                          ответить на комментарий
            • vv, 09.11.2016 22:03 #
              +1
              1
              уровень жизни не изменился от слова НИКАК
              это называется - сложно что-то отнять у того у кого почти ничего нет ) причем многие называют это стабильностью и тому и рады ) например для кого-то (может даже для большинства) в 2011 ничего не произошло, ну подумаешь доллар подрос, чуток,в 3 раза, не беда если в кармане денег на хлеб с колбасой, а вот те у кого было чего терять потеряли да еще как...
              ответить на комментарий
              • polozkaya, 09.11.2016 22:05 #

                Я об этом и говорю. Чем выше доходы, тем выше риски. На дне всегда спокойно, даже если на поверхности шторм. И да, я не могу сказать, что это плохо.
                ответить на комментарий
  • Zveroboy, 09.11.2016 21:29 #

    Это вы написали???  Хм....а я думал....что кроме...
    ответить на комментарий
    • DI, 09.11.2016 21:30 #
      +2
      2
      Не удержалась) Крик души!)))
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 09.11.2016 21:32 #

        Я растерялся, простите... .Но уважение выражаю всеми фибрами души! 
        ответить на комментарий
        • DI, 09.11.2016 21:36 #
          +2
          2
          Наверное, за многими постами о развлечениях, о косметике, мелочах быта, красивых пейзажах и тому подобным скрывается много людей, которым есть что сказать о жизни. Просто не все считают блоги подходящим для этого местом. 
          ответить на комментарий
          • olafusion, 09.11.2016 21:37 #

            я считаю нормальным местом, но подобные опусы от меня называют нытьём)
            ответить на комментарий
            • DI, 09.11.2016 21:39 #
              +3
              3
              К тому же, как знать, сколько тут "шпиёнау". Надо "фильтровать базар"))))
              ответить на комментарий
          • Zveroboy, 09.11.2016 21:42 #

            Но я все таки догадывался... Нутром чуял...
            ответить на комментарий
            • DI, 09.11.2016 21:44 #

              Или иногда читал между строк)
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 09.11.2016 21:45 #

                Неа, по видео танца определил  
                ответить на комментарий
                • DI, 09.11.2016 21:46 #
                  +1
                  1
                  В танце раскрывается душа человека. Там я настоящая)
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 09.11.2016 21:49 #

                    Лицо было очень сосредоточенное и задумчивое. Чуть с "грустинкой"? 
                    ответить на комментарий
                    • DI, 09.11.2016 21:49 #

                      Думаю много) И в танцах, и по жизни. 
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 09.11.2016 21:52 #
                        +2
                        2
                        Мне во это помогает. Такое долго живет   
                        ответить на комментарий
                        • DI, 09.11.2016 21:53 #

                          От такой музыки душа раскрывается и хочется жить.
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 09.11.2016 21:54 #

                            Я рад, что вам понравилось! 
                            ответить на комментарий
                            • DI, 09.11.2016 21:55 #

                              Да, классно! Спасибо ! 
                              ответить на комментарий
  • vnevozrasta, 10.11.2016 20:49 #

    Спасибо Я вчера восхищалась вашим мужеством, но т.к. мне зарплату никто не платит, не могла ничего сказать
    ответить на комментарий
    • DI, 10.11.2016 20:50 #

      А в чём мужество? 
      ответить на комментарий
      • vnevozrasta, 10.11.2016 20:51 #

        Смелость и выдержка
        ответить на комментарий
        • DI, 10.11.2016 20:57 #

          Это вы точно мне адресуете?))) Что-то я не ощущаю себя особо смелой и выдержанной)
          ответить на комментарий
  • vnevozrasta, 10.11.2016 21:04 #

    Разве вас можно перепутать с кем-то? Или вы себя недооцениваете ,... нет продолжить не чем. Короче, я не смогла бы.
    ответить на комментарий
    • DI, 10.11.2016 21:07 #

      Ну, тогда спасибо! Буду гордиться собой)))
      ответить на комментарий
      • vnevozrasta, 10.11.2016 21:08 #

        Давно можно было
        ответить на комментарий
        • DI, 10.11.2016 21:11 #

             
          ответить на комментарий
          • vnevozrasta, 10.11.2016 21:17 #

            Так и никак иначе. Одна актриса зарубежная говорила (дословно не помню) : если сам себя не оценишь высоко, мир тебе не даст ни на грош больше
            ответить на комментарий
            • DI, 10.11.2016 21:22 #

              Да, мир жесток. Но, какой ни есть, мы в нём живём) И в чём-то его меняем, меняясь сами.  
              ответить на комментарий
            • Zveroboy, 10.11.2016 21:23 #

              Вообще то миром правит, по крайней мере в Европе - "мелкий лавочник", к которым сам отношусь. Сам себе зарплату и плачу, и рабочее место сам создаю. Я на любое государство положил....В их "заботах" не нуждаюсь... А что смелость? Пока феодалы-бюрократы щипают по мелочам...а если наедут по-крупному - тогда на ловца и зверь бежит  
              ответить на комментарий
Ответить автору поста
DI
58 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}