Прогулка / Как понять?

Не могу сказать, что я в повседневной жизни много рассуждаю о любви. А что о ней рассуждать, ею нужно  заниматься. Как-то эта тема для меня ясна и понятна и не вызывает сомнений и переживаний. Всё спокойно и стабильно.

Но вот недавно моя близкая родственница, молодая девушка, задала мне вопрос: как понять, любит ли тебя твой МЧ? 

Вопрос возник не на пустом месте, я знаю, что у девушки непросто складываются отношения с парнем, и я ей посоветовала не выходить за него замуж, если она не уверена, что парень любит её. В ответ получила вопрос: а как понять, любит ли он меня?

Я задумалась. Ведь так легко давать советы, но так легко и ошибиться. Для меня это размышления, а для девушки - её жизнь, её судьба. Поэтому ответила, очень внимательно подбирая слова. 

Во-первых, если любит, значит жалеет. И это видно по мелочам, по пустякам. Например, у тебя болит живот. Трудно удержаться и не поныть. Однажды в такой ситуации, когда я пожаловалась своему МЧ на боль, он  ответил: а зачем ты мне это говоришь? Сейчас я понимаю, что его слова можно было сразу считать показателем отсутствия любви и бежать от него прочь. Или ты натёрла мозоль. Да, неромантично. Но очень больно. Реакция мужчины на твою боль должна быть однозначная - сострадание и попытка чем-то помочь. Хоть в аптеку побежать, хоть на больное место подуть. Или поцеловать, что ещё лучше. 

Во-вторых, если любит, значит боится потерять тебя, боится за твою жизнь. Не отпустит тебя одну на вокзал в ночное время, обязательно встретит с работы, если тебе нужно идти тёмными переулками, а не будет "отмазываться" ленью и недосмотренным фильмом. 

В-третьих, если любит, то  твои интересы для него не пустой звук. Это не значит, что он должен ежедневно выслушивать подробный отчёт о каждой секунде твоего дня, включая, к примеру, рассказ о том, как ты выщипывала брови или что рассказала тебе подружка о своей поездке к бабушке. Но основные моменты твоей жизни должны быть ему интересны. Чем ты живёшь? Что тебя волнует? О чём ты думала днём, когда его не было дома? Если ему это не интересно - значит, это не любовь. Или это какой-то особый вид любви, от которой лучше держаться подальше. 

Вот думаю: то, что я сказала племяннице - это занудство с моей стороны или всё же я права? Любопытно, что мысль о интиме, сексе и страстях не возникло в моей голове, когда я думала о любви. Как- то для меня секс - не показатель любви. 

Подскажите, а как бы вы ответили на такой вопрос? Как помочь молодой неопытной девушке определить, любит ли её парень? Или вы вообще не считаете это главным в отношениях? 
любовь отношения хочу замуж О любви
  • olafusion 25.01.2017 12:23 #
    +2
    2
    Мне тутачки сложно, потому как вышла замуж ваще чисто по сексу, бо хочу не могу))))
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 12:25 #

      Припоминаю такой период своей жизни) Честно говоря, это доставляет много лишних проблем и мыслей. Иногда и много лишних поступков))) Трудно быть "порядочной" девушкой, если у тебя либидо зашкаливает)))
      ответить на комментарий
      • olafusion 25.01.2017 12:28 #

        а кто сказал что легко.....
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 12:29 #
          +4
          4
          Да, добыть качественный секс иногда труднее, чем добыть мамонта!)
          ответить на комментарий
  • LetoNasti, 25.01.2017 12:28 #
    +3
    3
    Во-первых, если любит, значит жалеет.
     Жалость - это не очень хорошее чувство. Жалеть можно только того, кто ниже тебя по статусу. Жалость — одна из форм чувства дискомфорта, часто приобретающее вид снисходительного сострадания. Объект жалости воспринимается как «жалкий», то есть униженный в своем несчастном положении  Я бы заменила этот пункт и последующий на слово ЗАБОТА. Любящий человек будет заботиться, чтобы не болела/выздоравливала, чтобы не рисковала ходить одна ночью, чтобы не грустила и т.д. Интересы... Ну, конечно должны знать друг о друге. Но как же немножко свободы мысли? Мне тут важнее уважение к моим интересам и занятиям. Принятие их. Я не знаю как понять любят тебя или нет. Можно сказать, что ты сам это должен почувствовать. Но ведь это может быть лишь додумкой человека... Как сказал С. Шнуров: Проще ответить "x... его знает " чем строить двадцать две гипотезы .    
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 12:30 #
      +5
      5
      А я так люблю, когда меня муж жалеет. Я иногда так и прошу: пожалей меня, мне так грустно, больно или страшно)
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 25.01.2017 13:06 #
        +2
        2
        Психотерапевт сказала, что это детская позиция и эффект недолюбленного ребенка Кому что  
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 13:10 #

          Пишут, что бывает женщина-мать или женщина-дочь в отношениях с мужем. Мне кажется, я варьирую эти две версии) Но, вспоминая своё детство, я думаю, что недолюбленность имела там место быть)
          ответить на комментарий
          • sheldon, 25.01.2017 14:25 #
            +1
            1
            эм.. а женщина-женщина? а то как-то дочь и мать это чет уже совсем не то..
            ответить на комментарий
            • DI, 25.01.2017 14:59 #

              Вычитала: в природе есть только три вида женщин. Девушки-дочки, девушки-мамы и девушки-сёстры. Во как!)
              ответить на комментарий
              • sheldon, 25.01.2017 15:28 #
                +1
                1
                ну ок, видимо я и парочка моих знакомых не из природы)) мы ГМО)
                ответить на комментарий
                • DI, 25.01.2017 15:29 #

                  ))))
                  ответить на комментарий
    • zelenaya, 25.01.2017 13:16 #
      +1
      1
      Согласна по всем пунктам
      ответить на комментарий
  • pandolya, 25.01.2017 12:29 #

    На этот вопрос никто не знает чёткого и точного ответа, потому что каждый вкладывает что-то своё в понимание абстрактного понятия "любовь" :) Для меня забота - одно из главных проявлений чувств, поэтому я вполне согласна с тем, что Вы написали)
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 12:36 #

      Возможно, мои слова и показались девочке скучными, но это мой опыт. 
      ответить на комментарий
      • pandolya, 25.01.2017 12:39 #

        Ну, я по возрасту, полагаю, близка к Вашей родственнице, но мне не кажется это скучным) Наверное, потому что у каждого свои потребности в отношениях и свои приоритеты. Кому-то нужен постоянный экшен, а кому-то тишина, спокойствие и уют, всё индивидуально. Хотя, возможно, с возрастом что-то меняется.
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 12:43 #

          Рано или поздно, конечно, меняется. Но мне хватило нескольких лет конкретного экшна в отношениях, чтобы расставить иначе приоритеты. Кто-то умнее меня, и изначально не допускает таких ошибок, как когда-то я. Вот и родственницу очень хочется уберечь от разочарования, как говорится, соломки подстелить)
          ответить на комментарий
          • pandolya, 25.01.2017 12:45 #

            Кто ищет, тот всегда находит приключения на свою ж...) И обычно пока сам не накосячишь, не настрадаешься, ничему не научишься. 
            ответить на комментарий
            • DI, 25.01.2017 12:48 #
              +1
              1
              Вспоминая свои косяки не испытываю приятных чувств, но что они меня многому научили - это факт! Так что я бы мало что изменила в своём прошлом. 
              ответить на комментарий
              • pandolya, 25.01.2017 13:04 #
                +2
                2
                Ну вот) Хотя странно: мне были всегда скучны те, кто делает всё, чтобы угодить. При этом сейчас заботу мужа я очень ценю, и способность пожалеть, если мне это надо. В то же время он умеет удивить, сделать что-нибудь глупое, поспорить со мной, спустить с небес на землю и т.д.  В общем, во всём нужна гармония и здоровый баланс: гиперопека плохо, пофигизм полный тоже, а искренняя забота лишней не бывает.
                ответить на комментарий
  • olafusion 25.01.2017 12:30 #
    +1
    1
    По сабжу поста, у меня чотка: "если творит безумства" а что там для него безумства это уже от каждого конкретного индивидуума зависит
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 12:35 #

      Безумств от любимого очень хочется. Когда-то мой первый всё носил меня на руках, а закончилось тем, что "на руках-то носил, да ногами подбрасывал"))) Так что теперь безумств хочу, но опасаюсь.
      ответить на комментарий
      • olafusion 25.01.2017 13:21 #

        По мне безумство убрать всю квартиру к приходу любимой, ой какое безумство. Ну и там всякие приятности неожиданности. Не на красный же ездить( хотя тоже безумство для добропорядочного водителя
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 13:25 #

          По мне безумство убрать всю квартиру к приходу любимой
          Мне такое классное безумство не попадалось, увы. А уж я бы отплатила с лихвой!)
          ответить на комментарий
  • Karusel-PRO, 25.01.2017 12:34 #

    Я бы тоже так ответила.
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 12:37 #
      +2
      2
      Выходит, не одна я так серьёзно отношусь к определению любви) А про "бабочки в животе" я ей и не сказала!)
      ответить на комментарий
      • Karusel-PRO, 25.01.2017 13:49 #

        Ой, бабочки в животе не самый лучший советчик. Даже наоборот, они отключают мозг. А для решения выйти замуж  мозг должен быть трезвым. А Вы ей посоветуйте пойти от обратного. Пусть она проанализирует его поступки. Любовь проявлять можно по-разному. Но если есть равнодушие к ее интересам и нет элементарной заботы, это  напрямую говорит об отсутствии любви. 
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 13:54 #

          Боюсь, что я и так уже немного навязала ей своё мнение. Скажу, пусть почитает в комментариях, что пишут опытные люди) 
          ответить на комментарий
          • Karusel-PRO, 25.01.2017 13:59 #

            Я не думаю. Скорее Ваше мнение очень близкого и болеющего за нее человека заставит ее задуматься над решением.  Вы знаете, пожившие на этом свете люди с богатым жизненным опытом всегда очень точно сканируют ситуацию. Мой дед в свое время всегда давал четкие характеристики всем моим МЧ. И по прошествии времени я убеждалась, что он бывал прав во всех 100%. 
            ответить на комментарий
            • DI, 25.01.2017 14:50 #

              Я тоже замечаю за собой в последнее время, что явно стала лучше разбираться в людях, в отношениях. Иногда полчаса общения -  и я могу смело заявить: козёл, не связывайся, плохой человек) 
              ответить на комментарий
              • Karusel-PRO, 25.01.2017 14:52 #

                мы с вами очень хорошо друг друга поняли, это приятно 
                ответить на комментарий
                • DI, 25.01.2017 15:00 #

                     
                  ответить на комментарий
  • Lapka, 25.01.2017 12:39 #
    +4
    4
    Ничего бы не советовала, это надо чувствовать. И себя уважать.
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 12:40 #
      +1
      1
      Но девушка не просто так спросила, она просила моего совета, потому что доверяет мне, поэтому пришлось напрячься и ответить от души. 
      ответить на комментарий
  • elina, 25.01.2017 12:44 #
    +1
    1
    Важна степень доверия. Если спросят-ответь. Как поступит-выберет сама. По-другому в той ситуации Вы бы не ответили, потому что по-другому не думаете. А у каждого могли бы быть свои советы.  Когда у меня спрашивают, как у мамы, -могу посоветовать что-то. Когда споашивают, как у психолога-тут я осторожна с советами, и пытаюсь подвести человека к мысли самого, т.е. Сто наводящих вопросов-и человек сам отвечает на свои сомнения и сам берет ответственность за своё решение.
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 12:46 #

      У меня спросили почти как у мамы) Поэтому я и очень серьёзно отнеслась к своему ответу. Хотя, возможно, и немного чересчур навязывала своё мнение. Психолог из меня не очень)
      ответить на комментарий
  • sheldon, 25.01.2017 12:47 #
    +3
    3
    хм.. вот даже не знаю, все те кто вел себя как в посте так и не вызвали во мне ничего кроме раздражения.. Жалость не терплю, когда не дают делать то что хочу делать (да, ехать самой в темное время суток тоже) и оберегают с ног до головы - раздражает, задают вопросы о настроении, делах, дне прошедшем и пр - тоже как-то напрягает..  Тут для каждого что-то свое в слове любовь. Для меня важно чтобы человек шел бок о бок и если что всегда смог прикрыть тыл, чтобы дал свободное пространство и время, а я сама приглашу в него..)) Вот и получается всетаки что одному сказка, другому - мытарства..
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 12:50 #
      +1
      1
      Ну да, получается, что я больше навязывала девушке свою модель поведения. А ей, возможно, от мужчины нужно в жизни и совсем другое. Скажу ей, пусть почитает комменты к моему посту, может, найдёт что-то полезное для себя. Ответ от разных людей получится гораздо более развёрнутый. 
      ответить на комментарий
      • sheldon, 25.01.2017 12:58 #
        +1
        1
        но это вполне логично что давая советы мы навязываем свою тз) я бы сказала что любовь это все то ради чего ты не будешь менять свои жизненные ценности и приоритеты насильно, все то где тебя не заставляют терпеть страдания, разочарования и прочий негатив.Любовь это там и с тем с кем тебе хорошо, даже когда все плохо вам вместе всеравно хорошо. А вот что такое "хорошо" друг с другом это уже капец как субъективно.
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 12:59 #
          +1
          1
          Вы очень хорошо сказали! Под этими словами и я бы подписалась)
          ответить на комментарий
    • marisabel, 25.01.2017 15:38 #
      +2
      2
      Меня тоже непрошенная забота и запреты раздражают, а потом я влюбилась в хлопца, который дул мне на ранки и просил не ходить по темноте, за что я его считала лучшем на свете)) Он оказался дурак дебильный и сопливый мамин сын. Но уже в других сферах)))))))
      ответить на комментарий
      • sheldon, 25.01.2017 15:39 #
        +1
        1
        аххаххх))) я живу по принципу "не дуй на ранки, а принеси перекись и пластырь", "не запрещай ходить по темноте, а дай фонарик и перцовый балончик"))
        ответить на комментарий
        • marisabel, 25.01.2017 15:55 #

          Тоже верно. Но вот почему так: если не любишь, бесят все эти проявления, а если любишь, недостатки считаешь достоинствами. А меня муж свободно пускает на ночь глядя идти куда-то, и меня это бесит. Мог бы и побурчать для виду. Но если бы бурчал - раздражал бы.  А баллончик есть))
          ответить на комментарий
          • sheldon, 25.01.2017 16:28 #
            +1
            1
            у нас по-другому, если не нравится что я делаю, меня просто закидывают на плечо и тащат подальше от дверей, четко говоря что "нет, этого нельзя потому что..." далее должна быть четкая и очень разумная аргументация, или от меня последует злобный аргумент и я просто продолжу делать то что собиралась)
            ответить на комментарий
            • marisabel, 26.01.2017 01:12 #
              +2
              2
              Это к моему комменту выше добавочка по поводу достоинств и недостатков)  
              ответить на комментарий
  • Joy, 25.01.2017 12:57 #
    +1
    1
    Он старается делать только то, что хочет (1); не делать того, чего не хочет (2); сразу заявляет о том, что ему не нравится (3). И такое поведение Вам нравится, или, как минимум, устраивает Вас. Исчерпывающе? Это не я), это Лабковский.  Прагматично и четко. 
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 12:58 #

      Как-то суров он, этот Лабковский!)
      ответить на комментарий
      • Joy, 25.01.2017 13:09 #

        Зато всеобъемлющ) и, что гораздо важнее, очень здравомыслящ)). Правда, мы можем разными словами описывать поступки, которых бы нам хотелось или наоборот) в качестве проявлений-доказательств любви. И здесь у каждой свои рецепты. Общего нет. А вот основа у любых отношений должна быть общей - они должны быть здоровыми, т.е. искренними, "разговариваемыми" и нравящимися. И се).
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 13:13 #

          они должны быть здоровыми, т.е. искренними, "разговариваемыми" и нравящимися. И се).
          Они-то должны! Но почему-то они частенько об этом не знают)) Я вот тоже слово "разговариваемыми" с данном случае считаю очень важным. Ведь бывают отношения, когда муж практически не разговаривает с женой ни на какие темы, кроме "поесть", "поспать", "погладить"... 
          ответить на комментарий
          • Joy, 25.01.2017 13:22 #

            Не, это не отношения не знают, это их участники не умеют. Нас детства никто не учит именно в отношениях "делать то, что хочу, не делать того, чего не хочу, и прямо говорить о том, что не нравится со стороны партнера".  Поэтому все недомолвки и уступки потом вырастают таким большим горбом на спине совместной жизни. Что меня лично радует, этому учиться никогда не поздно. Причем даже сфера отношений не столь важна. Это просто о психическом здоровье и счастье.
            ответить на комментарий
            • DI, 25.01.2017 13:28 #

              Мы учимся методом проб и ошибок. И часто эти полученные знания нам очень дорого, увы, достаются. Меня, например, мама с детства учила, что "все мужики - кобели, им надо только одно..." Честно говоря, не могу сказать, что этот навязанный стереотип облегчил мне отношения с мальчиками, скорее наоборот.  Но это был мамин опыт. Так, возможно, и я навязываю своей родственнице свои стереотипы. 
              ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 13:05 Комментарий удален автором блога.
  • Farfalla, 25.01.2017 13:25 #
    +1
    1
    у меня первая мысль была - когда тебя любят, ты не задаешься вопросом - а любят ли? ты чувствуешь, что любят, и точка. я считаю, что любовь - это проникновение друг в друга (не в физическом смысле  ) а на уровне души... но определение все же не дам, и да, согласна с Олей - любовь способна на все - это ее фишка!
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 13:31 #
      +1
      1
      когда тебя любят, ты не задаешься вопросом - а любят ли? ты чувствуешь, что любят, и точка.
       Думаю, так оно и есть. У меня так точно было так, и никаких вопросов не возникало, была простая уверенность, что это - мой человек. Но допускаю, что у кого-то бывает по-другому, и понимание любви приходит не сразу. 
      ответить на комментарий
      • Farfalla, 25.01.2017 13:33 #

        любовь иногда проходит, но это уже не в тему
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 13:34 #

          Да, эта тема уже больше не для юных неопытных девочек, столкнувшихся с первой любовью) 
          ответить на комментарий
          • Farfalla, 25.01.2017 13:36 #

            ну да
            ответить на комментарий
            • DI, 25.01.2017 13:40 #

              Люди меняются - любовь может и уйти. Особенно, если меняется кто-то один из пары. 
              ответить на комментарий
              • Farfalla, 25.01.2017 13:41 #

                оба могут меняться, но не в траектории друг к другу, а в траектории - друг от друга
                ответить на комментарий
                • DI, 25.01.2017 13:44 #

                  Это грустно. Но значит, что нужно идти другой дорогой. Всегда где-то есть кто-то, кому нужна именно ты. Главное, чтобы повезло с ним не разминуться и узнать его из всех случайных встреч. Я верю, что у нас у всех есть половинки. Вот такая я наивная) Но это помогает мне жить. Значит, не так уж это и наивно. 
                  ответить на комментарий
                  • Farfalla, 25.01.2017 13:49 #

                    но получается тогда нет логики или есть противоречие у нас сейчас очень много разводов! некоторые люди умудряются прожить в браке много-много лет, а потом развестись. Я со своим мужем в отношениях до развода состояла 12 лет и 3 месяца!!!!! на момент встречи, зарождения отношений и свадьбы - мы были половинками друг друга? или мы оба ошиблись? и 12 лет потратили "не на тех"? либо если все же половинками, то где-то есть еще половинки, и еще? сколько же половинок у нас есть?
                    ответить на комментарий
                    • DI, 25.01.2017 13:52 #

                      Дааа... Философский вопрос.... Хочется верить, что половинка только одна и на всю жизнь, но логика и жизненный опыт подсказывают, что есть варианты половинок) Потому что мы меняемся, становимся другими людьми, вот и половинка нам требуется, соответственно, уже другая)
                      ответить на комментарий
                      • Farfalla, 25.01.2017 13:57 #

                        ну или просто кто-то больше никогда не встретит половинку? а если мы не меняемся, а если несчастный случай уносит жизнь одного из...?
                        ответить на комментарий
                        • DI, 25.01.2017 14:08 #
                          +1
                          1
                          Тогда человек остаётся один до конца жизни. И если мужчины к этому относятся достаточно спокойно, то для многих женщин это трагедия. Моя мама всю жизнь мечтала о любви, до последнего своего часа. Мне было очень больно осознавать, что то, что она считает самым важным в жизни, ей не было дано. Это несчастье. Я надеюсь, в следующей жизни, или просто в другой, ей повезет больше. А ведь таких женщин немало. С этой точки зрения мир несправедлив. 
                          ответить на комментарий
                          • Farfalla, 25.01.2017 14:09 #

                            если честно мне бывает очень страшно
                            ответить на комментарий
                            • DI, 25.01.2017 14:14 #

                              У вас есть всё для того, чтобы стать счастливой и любимой: ум, красота, опыт, молодость. Главное, не бояться ошибаться. И не ставить рамки, в которые должен вписываться ваш избранник. Он может быть совершенно не таким, каким вы его себе рисуете. Давайте мужчинам шанс. 
                              ответить на комментарий
                              • Farfalla, 25.01.2017 14:15 #

                                а вдруг у меня больше нет половинки? как у вашей мамы? я сейчас не в целях депрессонуть это пишу, но ведь нельзя исключать ничего в жизни... и это пугает. потому что женщина должна быть любимой... или она вянет
                                ответить на комментарий
                                • DI, 25.01.2017 14:19 #

                                  Моя мама жила в деревушке, где просто не было свободных мужчин. Хотя пару раз к ней сватались местные кавалеры, но, увы, в деревнях процветает алкоголизм, а такого она не хотела. Вы совершенно в другой ситуации, у вас точно есть куча возможностей, чтобы встретить свою судьбу. 
                                  ответить на комментарий
                                  • Farfalla, 25.01.2017 14:21 #
                                    +1
                                    1
                                    ну, судьба все покажет
                                    ответить на комментарий
                                • Ayrlily, 25.01.2017 17:48 #

                                  Зачем ты себя настраиваешь и программируешь в этом направлении??
                                  ответить на комментарий
                                  • Farfalla, 25.01.2017 18:12 #

                                    тссссссс, это я так. в порядке поныть
                                    ответить на комментарий
  • krem, 25.01.2017 13:28 #

    я соглашусь  Вами, я тоже так, бы оценивала наличие настоящего чувства ко мне. Вспоминаю себя в возрасте вашей племянницы. Я собиралась замуж и вдруг меня накрыло "а люблю ли я его?" по прошествии лет смешно вспоминать,на край света за ним бы пошла, а вот точно определить свое чувство не могла.
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 25.01.2017 13:31 #

      ))) что забавно, и на этот вопрос мне ответил психолог так же, раз задаешь этот вопрос - не все так однозначно) но ведь у тебя в итоге все прекрасно, ты замуж вышла...
      ответить на комментарий
      • krem, 25.01.2017 13:34 #

        думаю. просто был таки панически аттак, я  ж сцикло по жизни. Мне, чтобы шаг сделать, надо сто дум передумать. А тут риск, как ни крути.
        ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 13:33 #
      +1
      1
      Очень легко страсть спутать с любовью, очень!!! Но если это даже не любовь, а всепоглощающая страсть, то ради такого можно и на безумства пойти. Такое в жизни тоже нужно испытать. 
      ответить на комментарий
      • Farfalla, 25.01.2017 13:36 #

        тоже читала на эту тему статью психолога, что страсть - это когда без человека, как без наркотика, испытываешь физическую ломку, а любовь - когда желаешь ему счастья там, где он есть (я не про безответную любовь, а вот к примеру, про разлуку длительную) два разных вопроса - когда ты уже вернешься, я соскучился и ты хорошо проводишь время, я соскучился
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 13:38 #

          Страсть - это тоже классно! Если её не испытаешь, жизнь женщины будет неполной. Главное, не ставить её на первое место в семейных отношениях. 
          ответить на комментарий
          • Farfalla, 25.01.2017 13:41 #

            наверное потому что в страсти должна быть любовь, или в любви страсть? но страсть с годами проходит...
            ответить на комментарий
            • DI, 25.01.2017 13:42 #
              +1
              1
              Это вызывает сожаление. Хочется иногда тех яркостей, которые были вначале отношений, очень хочется! Но нужно ценить то, что имеешь. 
              ответить на комментарий
  • MyOwlySoul, 25.01.2017 13:30 #
    +2
    2
    Я ответила бы абсолютно так же) вот читала сейчас пост и невольно сравнивала отношение ко мне своего любимого мужа и того МЧ, который был у меня до него. Небо и земля. Тот человек абсолютно точно не любил меня, жаль что мне потребовалось 3 грёбаных года (вот же ж дурочка!) чтобы это понять. А муж с самого первого дня нашего общения сразу дал понять, что я ему нужна больше, чем всё что угодно. Забота, защита, внимание, понимание, уважение и поддержка - вот основные показатели любви. И ещё один важный момент: если этого всего нет, то НЕ НАДО себе придумывать что оно есть, высасывать из пальца и убеждать себя и всех вокруг. Это самый лучший способ медленного самоубийства, который я знаю. Проверено на себе(((
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 13:37 #

      Вижу, у вас был подобный моему опыт) Мне хватило два года. Я считаю, что я хорошо отделалась))) Высасывать из пальца - это мы, женщины любим) Или ещё можно сказать, что смотреть через розовые очки. 
      ответить на комментарий
      • MyOwlySoul, 25.01.2017 13:54 #

        Вот вот... И хорошо когда отделываешься двумя-тремя годами и приобретаешь после этого мозг и осознание что себя надо любить. А многие же и всю жизнь так живут, с теми, кому на них не буду выражаться что делать с высокой башни...
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 14:03 #

          Просто часто дети появляются раньше, чем осознание того, что рядом не тот мужчина, который тебе нужен. И это становится ловушкой для пары. Приходится жить ради детей. Иногда так и живут всю жизнь, иногда даже с ненавистью друг к другу. 
          ответить на комментарий
          • MyOwlySoul, 25.01.2017 19:17 #

            Это да. И это очень печально( я благодарю бога и свой проснувшийся вовремя мозг что не успела завести детей с тем, с кем было бы именно так, как Вы написали. А детей очень сильно хотелось уже тогда.
            ответить на комментарий
  • Farfalla, 25.01.2017 13:47 #
    +2
    2
    Зашла на ФБ и у Нади прочитала АбАлденный текст: 
    Усвоим же наконец: любят не тех, кто полезен, не тех, кто хорош. Любят тех, кого любят. Любят за что угодно и ни за что. Любят за то, что любят. Никакая привлекательность к любви отношения не имеет, никакой успех, никакая сила и красота, никакой интеллект. Ничего общего с благодарностью.. Любовь не может быть заслужена, любовь только дарится и — принимается или не принимается. Любовь — абсолютная несправедливость. Владимир Леви, "Травматология любви"
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 13:50 #

      Леви конечно авторитет. Только я как-то не совсем с ним согласна. Всё-таки все мы любим по-разному, и любовью называем совершенно разные вещи. Мне кажется, что я знаю, за что люблю. И благодарна мужу за любовь ко мне. И мне кажется, что любовь можно заслужить. И ещё - настоящая любовь справедлива, в моём понимании. 
      ответить на комментарий
      • Farfalla, 25.01.2017 13:58 #

        а когда вы влюбились в сразу увидели то, за что любите или это пришло по мере общения? мы встречаем людей, совершенно ничего о них не зная, но они либо цепляют нас, либо нет... на каком-то интуитивном уровне, на уровне химии?!
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 14:10 #

          У меня любовь пришла одновременно с уважением и огромным интересом к внутреннему миру молодого на тот момент парня. Потом еще и физика с химией оказались на должном уровне, и это решило всё окончательно)
          ответить на комментарий
          • Farfalla, 25.01.2017 14:11 #

            сколько лет длиться любовь?
            ответить на комментарий
            • DI, 25.01.2017 14:17 #
              +1
              1
              Я сейчас люблю мужа даже больше, чем вначале отношений. Это уже 20 лет. Так что за такой срок я могу отвечать собственным опытом. Я уверена, что я не одна такая. Родители мужа прожили в полной любви 51 год. 
              ответить на комментарий
              • Farfalla, 25.01.2017 14:25 #

                для меня запредельные сроки
                ответить на комментарий
                • DI, 25.01.2017 15:00 #

                  Но радует то, что это возможно! Раз было  у кого-то, то вполне может быть и у вас. 
                  ответить на комментарий
                  • Farfalla, 25.01.2017 15:11 #

                    успею ли?))))))
                    ответить на комментарий
                    • DI, 25.01.2017 15:15 #

                      Без вариантов! Обязательно успеете! Тем более медицина шагает вперёд, и жить будем стремиться как минимум до 100 лет!)
                      ответить на комментарий
    • olafusion 25.01.2017 13:55 #

      Химия и безумство. Ну же)))
      ответить на комментарий
      • Farfalla, 25.01.2017 14:00 #

        я как ты)
        ответить на комментарий
        • olafusion 25.01.2017 14:54 #
          +1
          1
          Ну А то работу выбирай просчитывай, деньги считай, ещё если расчитывать чисто мозгом в сердечных делах то тржш какой то совсем
          ответить на комментарий
      • Karusel-PRO, 25.01.2017 14:05 #

        И какое отношение это имеет к любви? это всего лишь химия
        ответить на комментарий
        • Farfalla, 25.01.2017 14:12 #

          такое, что любовь мы не выбираем, а она выбирает нас
          ответить на комментарий
        • olafusion 25.01.2017 14:43 #
          +1
          1
          Реакции не будет. Химия она такая
          ответить на комментарий
    • LetoNasti, 25.01.2017 14:14 #
      +2
      2
      соглашусь)) любят за то, что человек просто есть ))
      ответить на комментарий
      • Farfalla, 25.01.2017 14:14 #

        ... и порой не могут объяснить себе, почему вообще любят
        ответить на комментарий
        • LetoNasti, 25.01.2017 14:18 #
          +1
          1
          ну а как можно любить за что-то? я люблю его за то, что он высокий? за то, что он вот такой профессии? за то, что читает? глупости. можно сказать: мне нравится его улыбка, мне нравится его рост, мне нравятся его шутки. но любят человека целиком, его образ. даже то, что бесит. и вот смотришь и думаешь "Шо я в нем нашла?.." а нашла же. его. вот такого вот. иногда любовь зла  
          ответить на комментарий
          • Farfalla, 25.01.2017 14:22 #

            а козлы этим пользуются
            ответить на комментарий
            • LetoNasti, 25.01.2017 14:27 #

              или козы  
              ответить на комментарий
              • Farfalla, 25.01.2017 14:30 #

                ну да. и такие есть
                ответить на комментарий
  • polozkaya, 25.01.2017 13:59 #

    Я бы, наверное, так же ответила. Только заменила бы слово жалость на слово забота. И еще, когда он тебя терпит. В моем случае это очень актуально)
    ответить на комментарий
    • Karusel-PRO, 25.01.2017 14:03 #
      +2
      2
      А мне показалось,  что в слово "жалеть" автор вкладывала несколько иной  смысл  В селах рязанщины, в селах смоленщины Слово "люблю" непривычно для женщины Там беззаветно и верно любя, Женщина скажет "жалею тебя" (из старой песни)
      ответить на комментарий
      • Joy, 25.01.2017 14:10 #

        Поддержу, правда, не словами из песни, а физиологией молодого тела, которое, говоря избраннику/избраннице "люблю" озвучивает выбор своего либидо . А если вдобавок к этому либидо еще и теплые чувства есть - те самые забота, жалость, внимание, терпение - то старт лучше некуда. Правда, только старт). 
        ответить на комментарий
        • Karusel-PRO, 25.01.2017 14:37 #

          да, это только старт
          ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 14:52 #

      На счёт "терпит" - хорошее уточнение! В моём случае тоже актуально) 
      ответить на комментарий
      • MyOwlySoul, 25.01.2017 19:23 #

        И в моём :)))
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 21:54 #
          +1
          1
          Мы, женщины, вообще частенько бываем такой "достачей", что только любящий мужчина может нас вытерпеть)
          ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 25.01.2017 14:15 #
    +2
    2
    По всем пунктам согласна кроме первого. по первому нкт категорически. просто есть такие мужчины очень скупые эмоционально, они не умеют жалеть, сюсбкать, "дуть на ваву"))) но совсем не обязательно значит, что не любит. емуА надо просто сказать … "мне плохо, я устала, хочу на ручки, пожалей меня") если и тут отмахнетчя - пиши пропало. но может поосто и растеряться, потому что не умеет жалеть) тогда нужны еще более конкретные просьбы: завари чай, сделай массаж и т.д.)))))) А вообще я бы посоветовала девушке доя начала понять, САМА-то она его любит, действительно он ей нужен на всю оставшуюся жизнь?
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 14:54 #
      +1
      1
      Получается, я больше сужу о мужчинах по хорошо знакомому мне типажу, а ведь мужчины бывают разные. Очень хорошее вы сделали дополнение о менее эмоциональных мужчинах. И надеюсь, моя девочка почитает все эти советы. 
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 25.01.2017 17:14 #

        Дело не в его эмоциях, дело в его поступках. Пожалел — это охи и ахи и заламывание рук)))) надо смотреть что бы он реально делал когда его женщине плохо (но не дай бог конечно) а слишком эмоциональные мужчины меня лично очень настораживают) а они пригодны для жизни?)))
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 17:22 #
          +1
          1
          Конечно, если только охи-вздохи, это далеко не показатель любви. Любовь доказывается поступками, делами. Но я из тех женщин, что всё-таки любят ушами) Потому мне нужны слова, они делают меня счастливее. Люблю эмоциональных, чувствительных мужчин, с "тонкой душевной организацией", как это модно нынче говорить) Суровая брутальность меня привлекает только во внешнем виде, а в душе пусть будет чуткий и ранимый. 
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 25.01.2017 17:24 #
            +1
            1
            М душевная организация это прекрасно)
            ответить на комментарий
  • Rimma, 25.01.2017 14:17 #
    +4
    4
    Думаю, чтобы понять, надо потерять.Ей - его, ему - её.Если мужчина любит, то он схватит, прижмет и никому-никому не отдаст свою женщину.
    ответить на комментарий
    • Karusel-PRO, 25.01.2017 14:42 #

      тысяча плюсов этому комментарию
      ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 14:54 #

      В этом я с тобой согласна на все сто!
      ответить на комментарий
  • neangel, 25.01.2017 14:42 #
    +2
    2
    С возрастом понятие любви у меня изменилось. Сейчас любовь- это забота обо мне во всех её проявлениях. Я знаю точно, что муж решит все мои проблемы. Я полностью ему доверяю и знаю, что он на моей стороне всегда. На работе часто слышу: хорошо тебе, вот твой муж и т.д.....И при этом муж только один раз сказал, что любит меня. И это за десять лет))))  
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 14:56 #

      Может, и мой не часто говорил бы мне о любви, так я его сама достаю: а ты меня любишь?) Знаю, что любит, но мне ещё и слышать это постоянно надо для полного счастья)
      ответить на комментарий
      • neangel, 25.01.2017 15:00 #

        А мне не надо)))))  я и так знаю))) я вот иду по  магазину и вижу: женщины воюют с тележками, корзинами, выбирают товары, суетятся, злятся на идущих рядом мужей... А я иду рядом с мужем, голова пустаааая,  и знаю: всё купит, выберет, всё будет идеальным по качеству и цене. И не болит моя голова)))) Девы из Бобруйска, они такие)))))
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 15:03 #
          +1
          1
          О! Мне тоже нравится, что я даже кошелёк не ношу, когда с мужем по магазинам гуляю. Хожу себе, пальчиком тыкаю))) 
          ответить на комментарий
          • neangel, 25.01.2017 15:08 #
            +1
            1
            ))))) всё. Буду молчать, чтоб не сглазить)))  
            ответить на комментарий
  • Karusel-PRO, 25.01.2017 14:43 #
    +2
    2
     
    ответить на комментарий
  • Lyfan, 25.01.2017 14:58 #
    +1
    1
    Апостол Павел: ..." Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."... P.S. лучше определений я не слышал
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 15:01 #

      Прекрасные слова! Но, к сожалению, не каждому доступен такой идеал. Но мы будем к нему стремиться!))
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 25.01.2017 15:19 #
    +1
    1
    Я бы задала встречный вопрос - а любишь ли ты его? И по каким критериям ты определяешь свою любовь?  
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 15:21 #

      Тоже тема для размышления. Тем более, думая о своей любви, можно многое понять и о мужчине, в данном случае парне, и о том, какая же любовь тебе нужна. 
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 25.01.2017 15:24 #

        Вот именно.  И еще добавлю - если есть сомнения в любви партнера или в его изменах и так далее, то как правило эти сомнения в той или иной степени обоснованы(.
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 15:26 #

          Я тоже так считаю о сомнениях и их обоснованности, и это меня не радует. Вообще на тему любви у женского пола обычно интуиция очень хорошо развита. Если чувствуешь, что что-то не так, то скорее всего, так и есть. 
          ответить на комментарий
          • Joy, 25.01.2017 15:49 #
            +3
            3
            И когда чувствуешь, что что-то не так, надо еще об этом сказать. И себе, и партнеру. Услышит, замечательно. Нет - серьезный повод искать того, у кого со слухом получше. Или терпеть, и это наше все.
            ответить на комментарий
            • DI, 25.01.2017 15:51 #

              На счёт терпеть тоже точно замечено!))) Вот уж наши женщины готовы терпеть, мне кажется до последнего предела! 
              ответить на комментарий
  • marisabel, 25.01.2017 15:50 #
    +1
    1
    Обычно мы советуем, исходя тз того, какие на сегодняшний день у нас отношения с противоположным полом. Вот ведь сколько ответов, и разных. Если задает вопрос, значит, не уверена.  Все равно человек чувствует, что его любят. Или нет. У меня с мужем по всем пунктам иначе. Но пост открыт, не буду углубляться) Скажу так: жалеть не умеет совсем, по темноте хожу, потому что он не видит никаких ужасов хождения поздним вечером (ну, такой он, хоть кол теши) Зато, когда во дворе гуляла свора бездомных собак и я боялась войти во двор, вышел и провел, юез малейшего сопротивления. Помогает всегда. Ножки ночью в одеяльце кутает. Чаек утром несет с бутиком. Насчет интересов... когда познакомился, зарегился даже тут, чтобы понять, чем я дышу. Вроде в открытую не спрашивает, но чувствую, что знает больше, чем говорит))),
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 15:55 #

      Ну да, в этом вы точно правы, что каждый советует исходя из своей ситуации. В этом, пожалуй, была моя ошибка. Я "спроецировала" свою ситуацию на чужие отношения. Читая комменты уже убедилась, что не во всём была права. Не учла, к примеру, что все мужчины разного темперамента и свою любовь могут проявлять совсем по разному. Многое ещё зависит от семьи, в которой жил мальчик и какой образец отношений видел перед собой. 
      ответить на комментарий
      • marisabel, 25.01.2017 16:00 #
        +1
        1
        Я думаю, ошибки нет. Ведь вас спросили не как человека с универсальными познаниями) а у девушки тоже голова на плечах есть - разберется ;)) Любой опыт, самый "плохой" - на деле бесценный. И ее собственный. Уберечь тут не удастся.
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 16:03 #

          Я думаю, чем больше разница мнений, тем даже и лучше. Будет возможность выбрать "свою версию". А в жизни, конечно, всё равно всё у каждого случается по-своему. Не особо кому чужой опыт помогает обычно, все сами свои шишки набиваем. Но на размышления это подталкивает, а это уже хорошо. 
          ответить на комментарий
          • marisabel, 25.01.2017 16:22 #

            Это да)
            ответить на комментарий
  • icegirl 25.01.2017 16:04 #

    Можно любить и при этом много ссориться. По мне, важнее всего уважение и сдержанность в отношениях
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 16:05 #
      +1
      1
      Главное ссору не переводить в разряд оскорблений, и упаси господи, драк. А у меня есть такие примеры из жизни. Подруга с мужем пылали страстью и дрались частенько. Причём это была её инициатива) 
      ответить на комментарий
      • marisabel, 25.01.2017 16:21 #

        Я своего бывшего тоже драла время от времени)))) молодая была, горячая) и рука тяжелая)) а он плакал и шел ко мне)))))
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 16:24 #

          Мне кажется, некоторым мужчинам это и нравится, когда такая горячая и страстная женщина) Разжигает огонь, хочется её укротить. Но мой муж точно не такой и проверять теорию на нём я не рискну)
          ответить на комментарий
          • marisabel, 25.01.2017 23:00 #

            Мой муж точно не оценит, хотя я его и не боюсь))), но проверять не хочу, т.к. теперь все эти марлезонские балеты смотрятся убого. А в юности хотелось трэша :)
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 25.01.2017 18:00 #
    +1
    1
    Ну уж нет. Жалость заботой никак не заменишь. Корчить из себя сильный пол нередко надоедает до чертиков. Так и хочется побыть слабеньким под защитой сильной любимой. И всхлипнуть у нее на цыцк о своих обидах, которые тебе нанесли злые боссы.  
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 18:03 #
      +1
      1
      Ну кто же ещё пожалеет, если не родная жена?) 
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 25.01.2017 20:43 #
        +2
        2
        Ага..дай бог, чтобы твоя жена - тебя любила даже нищим    
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 21:53 #

          Спасибо за приятные мелодии. На счёт любви в нищете - думаю, что это возможно, но проверять не хотелось бы)
          ответить на комментарий
  • whitecrow, 25.01.2017 18:28 #
    +1
    1
    Мне кажется, когда человек любит, то не возникает вопросов "а любит ли он меня?" А вообще, лично мое мнение, когда человек любит, то это видят все окружающие. Нет, не по подарком, не по поступкам даже. Это просто видно и чувствуется. Заметно по жестам, по общению, по глазам. Не зря ведь говорят, что глаза говорят яснее слов.
    ответить на комментарий
    • DI, 25.01.2017 18:32 #

      То есть своей любви достаточно? Или своя любовь автоматически обозначает взаимность? Или любящий так тонко чувствует, что понимает, любят ли его? Короче, не поняла)
      ответить на комментарий
      • whitecrow, 25.01.2017 18:38 #

        Любви одного человека недостаточно конечно. Я имела ввиду если парень девушку любит, то у девушки не возникнет вопроса, любит ли её парень или нет. Потому что во всех людей своё проявление любви и это чисто индивидуально, исходя из типа человека. Но любящего человека видно сразу. ( а вообще я не умею излагать свои мысли)) хихи)
        ответить на комментарий
        • DI, 25.01.2017 18:40 #

          Хихи) Я поняла ваши мысли! Правда, не совсем согласна, но это мелочи) Я для того и писала, чтобы мнения, отличные от моего выслушать. 
          ответить на комментарий
          • whitecrow, 25.01.2017 18:47 #

            Сколько людей, столько и мнений)) И это нормально! Есть одна мегаклассная книга. Я ее читала постоянно по дороге в Речицу, когда приходилось по часу в дизеле ездить на работу и обратно. В ней описывается про типы личности очень доступным и легким языком с реальными примерами.  Так вот, к чему я это говорю - большинство людей привыкли жить стериотипами "он меня не любит, потому что мне не звонит". "он меня не любит, потому что не называет заей" и т.д. и т.п. Когда у каждого человека свое проявление любви. И наверное самое точное будет сказать для всех людей - если один человек ради другого человека готов выйти за рамки зоны своего комфортно, то он действительно любит ( ну или по крайней мере очень сильно влюблён)))) А вот эта книга, может кому-то будет интересно почитать 
            ответить на комментарий
            • DI, 25.01.2017 18:53 #

              Спасибо за рекомендацию. Надо будет скачать и почитать.  
              "он меня не любит, потому что не называет заей" 
              А вот тут насмешили )))
              ответить на комментарий
              • whitecrow, 25.01.2017 18:55 #

                С этим расчётом и писала Хотя...) такое в жизни тоже встречается)) Я вообще не умею "нежничать" с противоположным полом. Мне сложно из себя выдать "я скучала" не говоря уже о котиках-шмотиках)) А вот, кстати, коты слышал о меня больше мимишностей, чем все мои близкие    
                ответить на комментарий
                • DI, 25.01.2017 18:59 #

                  Я тоже не особо-то приучена была по жизни к проявлению ласки. Считаю, что это не есть хорошо). Мужчинам очень нужны наши нежности, наши тёплые слова и мягкие руки. 
                  ответить на комментарий
                  • whitecrow, 25.01.2017 18:59 #

                    Согласна. Поэтому "пытаюсь" из себя выдавливать
                    ответить на комментарий
                    • DI, 25.01.2017 19:04 #

                      Сначала это, возможно, и будет выдавливание, а потом мозг расслабляется, а язык привыкает. Мне, например, достаточно сложно было когда-то обнять на прощание подругу, ну не приучена была к таким нежностям. А зря! Сколько там считается нужно объятий в день, чтобы человек чувствовал себя счастливым? 4 объятия в день нужны для выживания человеку, считает американский психолог Вирджиния Сатир. Думаю, что ласковых слов тоже нужно не меньше)
                      ответить на комментарий
                      • whitecrow, 25.01.2017 19:05 #

                        Вот наверное из-за скопления внутри недообнимашек я продаю сертификаты на 1 000 000 обнимашек. Даю людям радость в массы    
                        ответить на комментарий
                        • DI, 25.01.2017 19:17 #

                          Точно, ваши обнимашки тоже приносят людям радость!)
                          ответить на комментарий
                          • whitecrow, 25.01.2017 19:18 #

                            Меня больше всего умиляет, когда взрослые брутальные дяди их берут. Эти моменты просто бесценны!)
                            ответить на комментарий
                            • DI, 25.01.2017 19:19 #

                              Да, это и забавно, и мило! 
                              ответить на комментарий
                              • whitecrow, 25.01.2017 19:20 #
                                +1
                                1
                                да-да)) и в такие моменты понимаю, что в каждом из нас живет ребенок, который любит обнимашки    
                                ответить на комментарий
  • cbeta, 25.01.2017 23:39 #

    Главное, понять любит ли она его...Раз сомневается и вопросы задает.. Нужно постараться представить себя вместе с ним старичками, когда дети выпорхнули, родители уже там, особо нет денег и здоровья. Ну как? А позади горести и радости совместно пережитые... Куча обид и претензий, но все равно рука об руку с заботой, надежностью и любовью. Счастливы просто от того, что рядом)
    ответить на комментарий
    • DI, 26.01.2017 10:06 #

      Думаю, в таком юном возрасте девушка не сумеет представить себя старичками. Ей ещё кажется, что старички - это не про неё, а она останется вечно молодой) Когда-то мне казалось именно так)
      ответить на комментарий
  • plohorosho, 26.01.2017 13:47 #

    Как помочь молодой неопытной девушке определить, любит ли её парень?
     Девушке нужно просто опыт наработать...помогут ли ей подробные инструкции, о сигналах любви? В таких делах всегда есть ожидания которе искажают реальность...Девушку не любят, но она будет оправдывать холодность, невнимательность партнера "он, устал...он просто так меня любит.." в силу установки: хочу быть любима! есть вопрос поинтереснее, что лучше быть любимой или самой самозабвенно любить?) 
    ответить на комментарий
    • DI, 26.01.2017 17:15 #

      Что лучше, любить или быть любимой - это даже и не вопрос. Тут сразу всё понятно, что каждому своё. Причём уверена, что большинство женского пола выберут первый вариант: быть любимой) 
      ответить на комментарий
      • plohorosho, 26.01.2017 17:45 #

        Причём уверена, что большинство женского пола выберут первый вариант: быть любимой) 
         Да! Стопудово. Вот тут вся загвоздка.
        ответить на комментарий
        • DI, 26.01.2017 17:51 #

          Ну слабый мы пол, что с нас возьмёшь))) Хотя за всех отвечать не берусь. Есть очень сильные женщины: ну коня там...., огонь...)
          ответить на комментарий
          • plohorosho, 26.01.2017 17:54 #

            Так что по-вашему нет женщин которые прутся от своей страстной любви и служения? Если западет ваша знакомая девушка, втрескается поуши...то и сам вопрос вышеописанный отпадет...Будет любить кривого, хормого))
            ответить на комментарий
            • DI, 26.01.2017 17:54 #

              Ой, только не это! Это очень близкая мне девушка, не надо ей кривого, хромого! 
              ответить на комментарий
              • plohorosho, 26.01.2017 17:56 #

                А представьте девушка хочет быть любимой принцессой. И парень хочет быть любимым принцем!)))
                ответить на комментарий
                • DI, 26.01.2017 17:59 #

                  Если дело дошло до царских особ, то добра не жди! Может и раздел царства начаться)  Тут уж надо, чтобы один царствовал, другой служил. Ну, или второй вариант - это друзья. Но тогда короны надо снять обоим. 
                  ответить на комментарий
Ответить автору поста
DI
108 постов
Последние комментарии
Tatti
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}