Прогулка / А вы удаляли аккаунты в соцсетях?

Периодически, где-то раз в год, иногда чаще, у меня появляется желание удалить все аккаунты в соцсетях. Уж очень они крадут моё время, а частенько ещё и энергию.

Но, после того, как некоторые мои знакомые поступили именно так, удалились, а потом долго и порой неудачно пытались возвратить всех друзей, все фотки, я каждый раз удерживаюсь от такой крайней меры.

Почему они так поступали? Чаще, насколько я знаю, причина была одна: ревность их половинок. Или ревность половинок их любовников)

А вы удаляли аккаунты в соцсетях? Если да, то почему?
В блогах о блогах
  • whitecrow, 17.08.2017 21:05 #

    позавчера))) психанула. и обзвонили все меня 
    ответить на комментарий
    • DI, 17.08.2017 21:06 #

      Если обзвонили, то, может, проще отключить телефон?)
      ответить на комментарий
      • whitecrow, 17.08.2017 21:07 #

        я имею ввиду, что после того, как удалила - все близкие позвонили и спросили "что случмлочь!?"
        ответить на комментарий
        • DI, 17.08.2017 21:08 #

          Понятно! Испугались)  Но психанула - это ведь не причина, а следствие. Планируете восстановить?
          ответить на комментарий
          • whitecrow, 17.08.2017 21:12 #

            Причина - поругалась с человеком, с которым больше всего общалась. Надоел "виртуальный мир" и прочая ерунда, которая лезла мне в тот момент. Но уже восстановила - т.к. много есть паролей и важный переговоров в переписках
            ответить на комментарий
            • DI, 17.08.2017 21:18 #

              Причина - поругалась с человеком 
              Из-за одного человека удалить аккаунт - как это по-женски) Вот и у меня много информации в соцсетях, потому, как ни надоедает иногда виртуальный мир, но его полезность превышает его вред. Да и связаться с кем-то иногда через соцсети удобнее, чем по телефону.
              ответить на комментарий
              • whitecrow, 17.08.2017 21:30 #
                +1
                1
                да))) я именно хотела написать сразу, что "по-женски" но стёрла)))) согласна насчёт связаться
                ответить на комментарий
  • ivanna, 17.08.2017 21:20 #

    Удаляла несколько раз по амурным причинам и когда мешали работать, всегда восстановила, ибо жаль фото и есть люди , с которыми связь только через соцсети , ибо между нами тысячи км!
    ответить на комментарий
    • DI, 17.08.2017 21:22 #

      Амурные причины лидируют!) У мальчиков, наверное, иначе.
      ответить на комментарий
      • ivanna, 17.08.2017 21:30 #
        +1
        1
        Не факт, мальчиков часто достают ревностью девочки (из личного опыта) и они срубают аккаунт))) еще у мужчин есть "принципиальные" причины, меняются взгляды - стираются страницы.
        ответить на комментарий
        • DI, 17.08.2017 21:31 #

          На счёт взглядов - уверена, что это точно подмечено!
          ответить на комментарий
  • annett, 17.08.2017 21:41 #

    для меня соц сети больше работа)) поэтому... нет, не бывало.  но здесь на бб раза два было желание полностью уйти когжа писала о личном много. сейчас просто не пишу)
    ответить на комментарий
    • DI, 17.08.2017 21:45 #

      Понимаю. Личным сначала хочется поделиться. А потом начинаются сомнения - стоило ли? Я на бб иногда жалею, что я не инкогнито) Так было бы больше возможностей написать и о себе, и покомментировать кого-то. Или даже прикинуться кем-то, кем не являешься, ведь это тоже было бы интересно.
      ответить на комментарий
  • Shurik1, 17.08.2017 22:16 #

    Удалил вк чтоли в прошлом апреле. Фотки предусмотрительно скачал. Одноклассники еще раньше удалил. Оставил только фейсбук, но редко захожу туда. Не сожалею и не тянет обратно.)
    ответить на комментарий
    • DI, 17.08.2017 22:17 #

      И пообщаться с бывшими одноклассниками желания не возникает?
      ответить на комментарий
      • Shurik1, 17.08.2017 22:19 #

        Прошлое в прошлом)
        ответить на комментарий
        • DI, 17.08.2017 22:20 #

          А с бб не было желания так же исчезнуть? Сейчас посмотрела - ты здесь три года. Так вот за эти три года не было такого желания?
          ответить на комментарий
          • Shurik1, 17.08.2017 22:22 #
            +1
            1
            Нет. Бложики я люблю :)
            ответить на комментарий
            • DI, 17.08.2017 22:23 #

              Тебя тут не обижали?))) Слыхала, раньше минусы существовали тут, я уже не застала. Минусы - это было обидно? Или прикольно?
              ответить на комментарий
              • Shurik1, 17.08.2017 22:26 #

                Минусы я не застал блогером. Зарегестрировался тут я гораааздо позже, чем начал читать эту площадку. А плюсы/минусы... с мобильной версии не видать, да и пофиг на них.
                ответить на комментарий
                • DI, 17.08.2017 22:28 #

                  А я думаю, женская аудитория порой удаляется именно из-за обиды на кого-то. Может, я и ошибаюсь. Пока причины мне неясны.
                  ответить на комментарий
                  • Shurik1, 17.08.2017 22:32 #

                    Ну женщины... Другая планета)
                    ответить на комментарий
                    • DI, 17.08.2017 22:33 #

                      Надо изучать. Не помешает)
                      ответить на комментарий
                      • aksinia, 17.08.2017 23:00 #
                        +2
                        2
                        Бесполезно, Диана)) 12-летний мальчик написал книгу о том, как понять женщину  Обложка книги выглядит так:    Это её последний лист:    Содержание:    )))) и как-то я с ним согласна)) А аккаунты не удаляла. Пока не было надобности.
                        ответить на комментарий
                        • DI, 17.08.2017 23:03 #

                          Мудрая книга, что тут скажешь. Посмеялась)
                          ответить на комментарий
                          • aksinia, 17.08.2017 23:04 #

                            устами ребёнка...)
                            ответить на комментарий
  • pandolya, 17.08.2017 22:24 #

    Удаляла вк как-то временно. Ради интереса, чтобы узнать, можно ли без него жить))) Оказывается, очень даже можно. Но мне оттуда песни нравится стягивать и переписываться удобнее, чем в том же вайбере. До одноклассников и фб ещё не доросла))
    ответить на комментарий
    • DI, 17.08.2017 22:26 #

      Мне тоже переписываться в соцсетях удобно. Да и фотки или ссылки разные высылать. Так что понимаю, что без соцсетей конечно жить можно. Но нужно ли?)
      ответить на комментарий
      • pandolya, 17.08.2017 22:29 #

        Я ещё и сама себе ссылки нужные кидаю, пусть это и не прогрессивно)) Потому что закладки в хроме не такие удобные, а вк скинул, отметил избранным и всё) Хорошо бы научиться ограничивать выделяемое на них время, а то столько времени тратится бесцельно, эх...
        ответить на комментарий
        • DI, 17.08.2017 22:30 #

          Заглянешь так на минутку... День и прошёл)
          ответить на комментарий
  • Tatti, 18.08.2017 00:21 #

    Меня удалили из одноклассников после того, как я выходила в них в Болгарии. Написали, что наверное, ваш аккаунт был взломан. После этого уже не регилась. А спустя годик пришла на фейсбук.
    ответить на комментарий
    • DI, 18.08.2017 13:14 #

      Интересно, что даже удалили! Я с таким не сталкивалась. И с взломом аккаунта не сталкивалась.
      ответить на комментарий
  • readme, 18.08.2017 00:48 #

    Удалил прилаги для соцсетей сетей с телефона и порезал интернет. Честно. Целая неделя в оффлайне, но профит сомнительный. Только что коллеги не писали
    ответить на комментарий
    • DI, 18.08.2017 14:36 #

      А что значит порезал интернет?
      ответить на комментарий
      • readme, 18.08.2017 14:37 #

        Убил весь трафик, а без банкинга вдалеке от цивилизации на нулевом балансе тариф не продлить. На лайфе так точно) короче сам себя подставил и неделю жил в оффлайне
        ответить на комментарий
        • DI, 18.08.2017 14:38 #

          Это уже можно сравнивать с жизнью на необитаемом острове)
          ответить на комментарий
  • marisabel, 18.08.2017 02:07 #

    Да, удаляла 2 раза. Взламывали, а второй раз просто сменила фамилию и решила начать с чистого листа. И завела новый профиль.
    ответить на комментарий
    • DI, 18.08.2017 13:16 #

      Любопытно, какая может быть цель взлома? А вот начать с чистого листа - это мне очень даже понятно. Тем более со сменой фамилии. По приятному, полагаю, поводу. Хотя порой приходится менять и по совсем неприятному(
      ответить на комментарий
      • marisabel, 19.08.2017 00:30 #
        +1
        1
        У меня есть "поклонник", который много лет шарится по моим страничкам, читает блог и мечтает на мой светлый образ по ночам  Он меня взламывал - видимо, хотел что-то узнать, но что - для меня загадка) Да, меняла фамилию, когда замуж выходила  :) 
        ответить на комментарий
  • elina, 18.08.2017 08:36 #

    Не удаляла
    ответить на комментарий
    • DI, 18.08.2017 13:17 #

      И желания такого не возникало?
      ответить на комментарий
      • elina, 18.08.2017 19:53 #

        Неа, просто не захожу
        ответить на комментарий
        • DI, 18.08.2017 20:04 #

          Тогда конечно, если не зашёл, то и выходить неоткуда)  Но ведь бб это тоже социальная сеть. А здесь обид и желания уйти не появлялось? Или это слишком личный вопрос, тогда не отвечайте.
          ответить на комментарий
          • elina, 18.08.2017 20:09 #

            Ой да не проблема. Появлялось сто раз, особенно когда неадекватно толпой атакуют. Или на одно оскорбление сто лайков анонимно ставят. Тогда просто пропадаю на время ( в психологии отложенная реакция называется)
            ответить на комментарий
            • DI, 18.08.2017 20:11 #

              Нда, соцсети - это маленькая, но отдельная жизнь.
              ответить на комментарий
              • elina, 18.08.2017 20:20 #

                Лучше жить реалиями
                ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 18.08.2017 09:07 #

    Я удалила мои аккаунты на одноклассниках и вконтакте уже давно, не жалею ни разу, восстанавливать не пыталась
    ответить на комментарий
    • DI, 18.08.2017 13:17 #

      Опять причина осталась за кадром)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 18.08.2017 13:21 #

        Причина удаления?  Не вижу смысла, скучно, не интересно...
        ответить на комментарий
        • DI, 18.08.2017 13:22 #

          Теперь понятно)
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 18.08.2017 13:27 #

            Остался бб и фб)
            ответить на комментарий
            • DI, 18.08.2017 13:28 #

              А чем фб отличается по степени скуки  от вк?
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 18.08.2017 13:59 #

                Концентрацией публики в общении с которой я заинтересована, в том числе реальном)
                ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 18.08.2017 09:58 #

    Не удаляла, ибо нечего)
    ответить на комментарий
    • DI, 18.08.2017 13:18 #

      Что, совсем нечего?! А блоги?
      ответить на комментарий
  • sheldon, 18.08.2017 13:41 #

    соцсети не удаляла и не буду - там работа, бб не удаляла (но уходила в отпуск пару раз) просто потому что а зачем. да и в целом не было такого желания затереть все.)
    ответить на комментарий
    • DI, 18.08.2017 13:44 #

      Вижу, у многих соцсети для работы, а бб для души)
      ответить на комментарий
      • sheldon, 18.08.2017 13:52 #

        ну во многом пожалуй да)) да и публика везде разная, соответственно надо фильтровать)
        ответить на комментарий
        • DI, 18.08.2017 13:58 #

          У меня есть плохая привычка - быть искренней. Плохая для соцсетей) В жизни она меня полностью устраивает. Гораздо проще жить, когда не нужно запоминать, что и кому ты соврал. Или приукрасил)
          ответить на комментарий
  • Nai, 18.08.2017 14:23 #

    Соцсети для меня это, прежде всего, средство коммуникации с теми, кого нет рядом. Например, фб-страничка у меня существует ради трех человек, а одноклассники ради пяти. А вк очень удобна для прослушивания музыки и узнавания новостей о событиях в городе.
    ответить на комментарий
    • DI, 18.08.2017 14:27 #

      Очень понятные и логичные доводы. Я на фб тоже практически ради одного человека)
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 18.08.2017 14:48 #

    Российские соцсети (одноглазики с контактами) в РБ нужно было закрыть с самого начала, как и ТВ-ящик. Все равно их рано или поздно их придется блокировать. Социальный хлам для разложения населения гадкой пропагандой и деградирующим стереотипом массового поведения обывателя Третьего мира. Поэтому и возникают такие вопросы "удаления". Из за чего люди удаляются-то? Из-за неадекватов.
    ответить на комментарий
    • DI, 18.08.2017 15:04 #

      Как всё у вас печально звучит... А нас вы к какому миру относите?
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 18.08.2017 15:07 #

        К белорусскому, европейскому. А это западный развитый мир. Почему печально? Как раз наоборот.  В Украине этот гадюшник прикрыли и успешно развивают свои национальные сети. 
        ответить на комментарий
        • DI, 18.08.2017 15:39 #
          +1
          1
          Представляю себе белорусскую (если хотите беларускую ) соцсеть
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 18.08.2017 15:51 #

            А что тут сложного? Фейсбук был создан вообще какими то школярами в общаге   Кино еще есть..про этого  Цукермана ...Цукерберга... «Социальная сеть»  Деньги? Да их везде немерено...сколько угодно под идею можно сюда привезти из ЕС и США. Никаких особых талантов тут не надо и этих "айпишиников" выше крыши в любом городишке...
            ответить на комментарий
            • DI, 18.08.2017 17:21 #

              Слушайте, если у нас обычную кофточку пошить оказывается сложно, то я даже боюсь думать о создании соцсетей. Можно ещё белорусские холодильники и телевизоры вспомнить) Тоже ведь вроде  ничего особенного.  Всё сделать можно. Люди есть, мозги у людей есть.  Жизни у людей нет, возможностей нет.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 18.08.2017 18:41 #

                Не паникуйте   Все у нас есть, тока почему не замечают, а предпочитают преклонятся перед продукцией  неких "старших браццев". Могу проанализировать ваши местные "контактные группы", ошивающихся на российском "движке".  Белорусские: "Это Витебск, детка" (типичный Витебск ) - 116 тыс. подписчиков Пророссийские: "Нетипичный Витебск "-15 тыс. "Адекватный Витебск" - 6 тыс.  Почувствуйте разницу   Кстати, на "Адекватном Витебске" там сейчас наш Леонид со Сталиным борецца...    Ну что же, молодец! 
                ответить на комментарий
                • DI, 18.08.2017 18:43 #

                  Ну что же, адекватных витебчан получается значительно меньше, чем типичных и нетипичных, по вашим данным) Пока это всё, что я поняла)
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 18.08.2017 18:44 #

                    Не все то золото, что блестит)
                    ответить на комментарий
                    • DI, 18.08.2017 18:44 #

                      А! А? Я на перезагрузку)
                      ответить на комментарий
          • Shurik1, 18.08.2017 15:59 #
            +1
            1
            Была такая vseti.by) этакий клон вконтактика
            ответить на комментарий
            • DI, 18.08.2017 17:24 #

              Была и исчезла?
              ответить на комментарий
              • Shurik1, 18.08.2017 17:26 #

                Ну вроде ребята сейчас чем-то другим занимаются. Кстати, витебские)
                ответить на комментарий
                • DI, 18.08.2017 17:28 #

                  Зачем создавать велосипед, спрашивается? Если только эксперимента ради.
                  ответить на комментарий
  • optimistka, 18.08.2017 17:39 #

    Часто думаю об этом. Хорошо ли быть публичным...но иногда хочется пощелкать....
    ответить на комментарий
    • DI, 18.08.2017 17:41 #
      +1
      1
      А у меня по-разному бывает: иногда душа нараспашку, хочется общаться со всем миром. Вот тогда соцсети в тему. А потом прорывает на желание уединения, тишины и спокойствия. И думается: зачем вообще я об этих сетях знаю?)
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 18.08.2017 18:51 #

        Ну скажем так, соцсети - это обывательская журналистика. Человек испытывает потребность что-то сказать миру, чаще выплеснуть в эфир наболевшее, а заодно "себя показать (в лучшем свете) и на других посмотреть".
        ответить на комментарий
        • DI, 18.08.2017 18:53 #
          +1
          1
          Согласна. Но а иногда это просто лавочка, на которой сидят и болтают старушки)
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 18.08.2017 21:06 #

            Эти "посиделки"  в тысячу раз лучше того, когда наши подростки часами гробят свое здоровье и время в кацапских  чатах, когда обсуждают кто кого пожрал в баттлах - Оксимирон Слава КПСС  Гнойного и все-таки Гнойный наподдал Оксе?  Нужно создавать свою пост-суб-масс-культуру для ширпотреба более высокого уровня, тем более, что у нас такие возможности есть.  Доходит?  
            ответить на комментарий
            • DI, 18.08.2017 21:07 #

              В пути)
              ответить на комментарий
  • Lyfan, 18.08.2017 19:34 #
    +1
    1
    Есть все что может быть))). Каждый аккаунт в соц.сети или месенджере для определенных целей. Ни чего важного в сети не храню, ну кроме облаков. Ни чего не удалял. Но пользуюсь в основном месенджерами телеграмм и ватцап.
    ответить на комментарий
    • DI, 18.08.2017 20:12 #

      Но это же очень времени на всё много уходит! Или вы так, слегка по всем пробежались, но нигде не зависли?
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 19.08.2017 14:31 #

    Не удаляла, держу через них связь с друзьями и родственниками, так как телефонные номера иногда меняются и теряются, а в соцсети это практически невозможно.
    ответить на комментарий
    • DI, 19.08.2017 14:32 #

      У меня тоже основная причина постоянного просмотра соцсетей - родственники. Ну и ещё наши танцевальные клубы и друзья оттуда. Удобно.
      ответить на комментарий
  • Nayana, 19.08.2017 14:39 #

    Да, в ок и вк. Пустой контент и со всеми, с кем было ценным общение, я перешла в телегу и вайбер. Остался фейсбук и блогер.
    ответить на комментарий
    • DI, 19.08.2017 14:43 #

      Понятно. А у моих многих ценных для общения нет вайбера, а слово телега единственное, о чём им напомнит - о лошади) Потому - одноклассники)
      ответить на комментарий
      • Nayana, 19.08.2017 15:00 #

        жуть какая)))) Я с одноклассниками вообще не люблю общаться. Удалилась даже из чата в вайбере
        ответить на комментарий
        • DI, 19.08.2017 15:06 #

          Не такая уж и жуть, просто люди живут в другом мире) В их мире всё иначе. Да и вообще - другое поколение, другие приоритеты. Да и другие возможности. Я ещё помню время, когда моя одна знакомая пыталась компьютер включить, нажимая на мышку издалека, как на пульт от телевизора)
          ответить на комментарий
          • Nayana, 19.08.2017 15:17 #

            Зависит от человека. Какие-то дурацкие тормоза срабатывают у старшего поколения иногда, и они раз за разом одни и те же примитивные операции не могут запомнить, имея при этом по два ВО, например. При этом есть много их же ровесников, которые чуть ли не программирование с нуля освоили
            ответить на комментарий
            • DI, 19.08.2017 15:33 #

              Может и тормоза. Такое ощущение, что мозги заточены иначе) Я даже по себе сужу, насколько мне сложнее что-то понять в компьютере, чем значительно более молодым людям. Хотя с мозгами тоже вроде бы всегда было в порядке) А тут паренёк, который и школу с трудом закончил, а в компьютере шарит значительно лучше меня(
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 19.08.2017 15:58 #
                +1
                1
                Ничего там не заточено, пустые комплексы. Последнее поколение миллениалов Поколение Y  (рожд. от 1980 - 2000 гг.) еще более беспомощное, инфантильно. Индивидуализм усилен, а подверженность суициду возросла от 20 да 50%. и ..падает еще сами знаете что   Психологи и социологи обеспокоены. Просвещайтесь...С такими хлюпиками еще общество строить   iGen: Поколение, родившееся со смартфоном в руке http://hvylya.net/analytics/society/igen-pokolenie-rodivsheesya-so-smartfonom-v-ruke.html
                ответить на комментарий
              • Nayana, 19.08.2017 15:59 #
                +1
                1
                Не, это бзик какой-то. Вот, моя крестная, мамы старше немного, ходит с современным телефоном и бомбит мне в телегу и вайбер всякие картинки и стишки, фотки.  Мама моя не может без мышки на компе что-то сделать вообще.  Мне это странно, какой-то внутренний таракан, мол я тупая для техники. Хотя пресловутые два во
                ответить на комментарий
                • DI, 19.08.2017 16:01 #

                  Вот лежат у меня на тумбочке возле кровати две книги: электронная и обычная, бумажная. Как вы думаете, к какой у меня руки тянутся?)
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 19.08.2017 16:10 #
                    +2
                    2
                    это другое совсем))) Я тоже больше люблю бумажную, но понимаю все преимущества электронной)))
                    ответить на комментарий
  • Skazka, 19.08.2017 14:43 #

    Не удаляла. Есть в "Одноклассниках" - для связи с некоторыми родственниками. Но редко там бываю, фотографий и личной информации практически не выкладываю. ФБ - в основном для связи с интернет-знакомыми и с иностранными знакомыми. ВК - там друзей практически нет, но куча всяких местных групп, поэтому это у меня для информации, рекламы и т.п. Нашла там мастера по маникюру, парикмахера, продала некоторые вещи и все такое прочее.
    ответить на комментарий
    • DI, 19.08.2017 14:44 #

      В общем, всё по делу!
      ответить на комментарий
      • Skazka, 19.08.2017 14:44 #

        Да.  
        ответить на комментарий
  • Lapka, 19.08.2017 16:12 #

    В Украине нет ВК, у малого ломка была, нет общения! У меня в яндексе почта, около пятидесяти писем собралось)) Ок есть, но забыла пароль и нет желания восстанавливать. Некоторые ссылки работают через фб и вк, поэтому есть аккаунты,  вк практически не пользуюсь, в фб чаще, но тоже особой необходимости нет. ББ - для души.
    ответить на комментарий
    • DI, 19.08.2017 16:51 #

      Было что почитать по приезду! Что ББ для души понятно!)
      ответить на комментарий
    • pandolya, 19.08.2017 17:07 #

      Кстати, у меня вк в Украине через пень-колоду, но работал. Фиг знает, с чем связано. Даже фотографии грузил. А у мужа на виндофоне только уведомления приходили, но ничего не открывалось.
      ответить на комментарий
      • Lapka, 19.08.2017 17:08 #

        Интересно получается...
        ответить на комментарий
        • pandolya, 19.08.2017 17:10 #

          Вот и мне интересно, как так.  Девочки знакомые из Киева как сидели, так и сидят тоже)
          ответить на комментарий
  • krugli, 19.08.2017 16:56 #
    +1
    1
    Никогда не удалял. Вконтакте давно, раньше вел, фотки добавлял разные и тд. Сейчас просто есть, репощу туда статьи разные, с женой недавно начали вести группу о путешествиях. Больше нравится фэйсбук, активно им стал пользоваться года полтора назад. Он у меня наполовину рабочий - иногда пишусь по фрилансу, много стокеров в друзьях, с которыми общаюсь и тд.
    ответить на комментарий
    • DI, 19.08.2017 16:58 #

      О путешествиях интересно читать. И писать. И удалять не хочется, значит ничего личного-лишнего не пишете.
      ответить на комментарий
      • krugli, 19.08.2017 17:16 #
        +1
        1
        Не, личное должно оставаться личным)
        ответить на комментарий
  • bocman, 22.08.2017 14:55 #
    +1
    1
    Желание удалить было, тк часто фото более успешных (на мой взгляд) знакомых порождали чувство зависти и своей неполноценности)))) удалила из друзей всех этих знакомых (даже лучшую подругу детства) ,оставила только людей ,посты которых мне интересны и вызывали положительные эмоции. отписалась от групп типа подслушано, оставила паблики, связанные с музыкой, юмором и проф. интересами. Теперь захожу в соцсеть на полчаса перед сном. Как журнал полистать - очень позитивно выходит
    ответить на комментарий
    • DI, 22.08.2017 17:09 #
      +1
      1
      фото более успешных (на мой взгляд) знакомых порождали чувство зависти
       
      удалила из друзей всех этих знакомых (даже лучшую подругу детства) ,
       Улыбнуло)
      ответить на комментарий
  • readme, 22.09.2017 22:59 #

    Третий тви, второй ВК и блогербай ак. Удалял постоянно. Уже нет времени удалять ;DDD
    ответить на комментарий
    • DI, 23.09.2017 16:50 #

      Удалял постоянно
      Похоже, нервишки-то шалят) Или проблема во взломах аккаунта? Я с таким не сталкивалась, у меня-то взламывать нечего, я открыта миру)))
      ответить на комментарий
      • readme, 23.09.2017 16:57 #

        Взламывали - нет. Первое ;))
        ответить на комментарий
        • DI, 23.09.2017 16:58 #

          Тогда всё понятно
          ответить на комментарий
  • agnostic, 23.09.2017 17:05 #

    нет, не удаляла.  Есть аккаунт общественный в вк, есть личный. В фэйсбуке редко сижу, инстаграмм закрытый. 
    ответить на комментарий
    • DI, 23.09.2017 17:08 #

      Хорошая идея разделить аккаунт на личный и общественный! Тогда и мысли об удалении не будут посещать. Как я до такого не додумалась?!
      ответить на комментарий
      • agnostic, 23.09.2017 17:09 #

        Недавно без всякого сожаления удалила из инстаграмма коллег. От было возмущений и попыток "добавиться" повторно. Не вижу ничего такого, если человек не хочет пускать всех в свою жизнь, но при этом есть общественные обязательства по работе по типу "быть в тренде" или "я живой". 
        ответить на комментарий
        • DI, 23.09.2017 17:35 #

          Как вы строги к коллегам!) Хотя часто это люди временные в нашей жизни. И общение с ними даже в реале порой вынужденное. Так что удаление их из друзей может быть вполне логичным.
          ответить на комментарий
          • agnostic, 23.09.2017 17:36 #

            да просто им-то какое дело до моей жизни. Я верю в сглазы и в лютое желание навредить, а также в непонятную для меня такую черту как зависть.
            ответить на комментарий
            • DI, 23.09.2017 17:39 #

              Вот зависть я как раз понять могу, хоть и неприятная штука, но вполне объяснимая. А вот желание навредить, при этом даже не получив никакой реальной выгоды для себя - всегда приводило меня в ступор. Ну из той серии, что "не то плохо, что у меня корова сдохла, а то плохо, что у соседа жива"))
              ответить на комментарий
Ответить автору поста
DI
113 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}