Прогулка / Хорошее настроение - это когда тупые не бесят, а веселят(с)

Не скажу, что думая о вечном, вовсе нет... Еду я сегодня в троллейбусе...

Мысли плавно текут...Как порой мне мало нужно для хорошего настроения: всего-то новые очки в неожиданном для себя стиле сегодня прикупила)))

Думаю, что и серьги мои ни одни под эту оправу не подойдут... Надо будет что-нибудь новенькое купить... Купить - это вообще-то одно из любимых мною занятий))) Короче, думаю о разных своих женских "приятностях"

И тут в мозг впивается резкий женский крик: НУ-КА ЗАТКНИСЬ!

Моя первая мысль: неужели я так громко думаю??? И неужели мои мысли так крамольны???

Подняв взгляд, прямо перед собой вижу вполне себе приличную женщину, аккуратно одетую и накрашенную, но со злобно расширенными глазами, которая продолжает орать: ТО ТЫ ХОХОШЕШЬ НА ВЕСЬ ТРОЛЛЕЙБУС, ТО БОЛТАЕШЬ АБЫ ЧТО!!!! Ну и далее что-то в таком же духе....

Похоже, это не на меня, потихоньку "врубилась" я.

Может, у женщины приступ? И это она только выглядит нормальной?

Это вторая мысль, пришедшая ко мне.

Посмотрев по сторонам, вижу молодую девушку с телефоном в руках и округлившимися глазами, сидящую через проход от меня. Продолжая что-то говорить в трубку, она встаёт и продвигается к выходу. Уж не знаю, от страха ли, что её сейчас тут и побьют, или это была реально её остановка, но девушка вышла на ближайшей же остановке.

Я так и не поняла, что это было...Потому что девушка сидела почти рядом со мной, но я не слышала, о чём там она говорит. Ну, может, она раньше хохотала, когда я ещё не села в троллейбус, пол-часа назад)))

Было желание сказать этой женщине, что нервишки лечить надо. Но побоялась)

Во-первых, девушка уже вышла. Во-вторых, может, у меня проблемы со слухом, а весь троллейбус мучился от беседы и хохота девчушки. А в-третьих, не моё это дело, решила я.

Меня не раздражают люди, которые говорят по телефону в общественном транспорте, пусть даже и громко. Ну, если только я в этот момент сама вынуждена отвечать на звонок и мне из-за них плохо слышно)

Удивляют - да! О своём личном на всеобщее обозрение... Но если учесть, что в мире есть и вообще эксбиционисты, то тут всего лишь разговор..Какие мелочи! Чего из-за этого так злиться?!

Вообще, интересная это штука: общественный транспорт! Каких только историй тут не насмотришься. А если уж быть откровенной, то приходилось и самой пару раз быть участницей некоторых ситуаций, которые кого-то вполне могли шокировать. Потому осуждать женщину не буду: вдруг у неё были причины для такого зверского настроения)
Разности быта
  • ProstoOdinChelovek, 20.07.2018 21:46 #

    Я однажды сама сделала замечание в троллейбусе парню гопницкого вида)))) он слушал громко на телефоне свою гопницкую музыку, да ещё утром в час пик. Все молчали, а мне чёт аж не по себе. У меня ещё и ребёнок тогда первоклассник был. Не хотела что бы он этот опмусорок слышал, ну сделала замечание, хотя такого за мной ни раньше ни потом ненаблюдалось))) Видно, именно в тот момент припекло)
    ответить на комментарий
    • DI, 20.07.2018 21:50 #

      Понимаю, порой очень хочется сделать замечание, особенно, если вы с ребёнком были. Но понимаю и то, что, вероятнее всего это выльется в некороткую "беседу", и вполне возможно на повышенных тонах. Да ну его, рвать свой нерв) Только при реальной угрозе жизни и здоровью)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 20.07.2018 21:56 #

        Мне тогда повезло) он хоть и был тупорылый гопник (извиняюсь, но там на лице было написано), но музыку выключил. А вообще я с ним культурно поговорила) у меня нет привычки конечно, тыкать и обзывать и орать на незнакомцев)  Просто сказала человеку, что прослушивать его плей листа крайне нежелательно в данный момент)))
        ответить на комментарий
        • DI, 20.07.2018 21:59 #
          +4
          4
          Иногда внешне тупорылый гопник окажется вполне вменяемым человеком. А более чем интеллигентного вида дамочка, как в моём случае, совершеннейшей хабалкой.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 20.07.2018 22:06 #

            Это точно
            ответить на комментарий
  • polozkaya, 21.07.2018 01:32 #

    Вот и на меня так один раз орали. И не просто орали. После того, как женщина вышла из трамвая, она еще молотила в окно, возле которого я сидела.
    ответить на комментарий
    • DI, 21.07.2018 07:54 #

      Жесть! И ещё раз подтверждает, что я права была, когда не вставила свои "пять копеек". Страшно жить!!!))))
      ответить на комментарий
  • Lea, 21.07.2018 01:43 #

    пофиг. когда я вхожу в бомжевозку - так я называю тралик или автобус -  я принимаю правила игры. я понимаю что тут я червь среди червей смердящих, и если я хочу этого избежать то .............. купи машину и езди сама
    ответить на комментарий
    • DI, 21.07.2018 07:59 #
      +8
      8
      Ну не знаю... Бомжевозка, черви.... Как-то это совсем не близкое мне отношение к людям. А в собственных авто тогда кто? Цари?) Но ведь такие же люди ходят и по улицам города, закупаются в магазинах, ходят на концерты. И избежать общения с обычными людьми можно только переселившись в резиденцию и окружив себя охраной. И есть у меня подозрение, что в той же резиденции может находится не меньше червей, чем в обычном автобусе)
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 21.07.2018 07:58 #
    +1
    1
    Вспомнила ещё случай.  Была на работе, позвонили из детского садика, что ребёнок заболел, поднялась температура. Ну я все бросила, села на маршрутку и поехала в садик, параллельно звоню ему отцу чтобы был в курсе ситуации. расстроена, чуть не плачу. А рядом сидела бабуля с внуком, уж не знаю, что она услышала в моем телефонном разговоре, но заявила внуку на всю маршрутку: пересядь от тёти, она заразная! Это меня в тот момент добило конечно. Я ничего не сказала ей. Но капец, общественных транспорт это просто скопище неадекватов))))
    ответить на комментарий
    • DI, 21.07.2018 08:02 #

      Чисто теоретически бабуля права: а вдруг у вас тиф или чума?))) А она за внука отвечает!)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 21.07.2018 08:07 #
        +1
        1
        Ну, как было уже сказано выше, тогда не стоит ездить в общественном транспорте)  Чисто теоретически мы там все заразные)))) даже если и не говорим о большом ребёнке по телефону))))  Я вот брезгую за поручни держаться, это для меня настоящая проблема была. Зимой хорошо, в перчатках, в межсезонье рукава натягивала, а летом это была полная катастрофа для меня))) поэтому везде пешочком))))
        ответить на комментарий
        • DI, 21.07.2018 08:10 #

          А меня раздражают в общественном транспорте в час пик девушки с длинными распущенным волосами, к тому же сексуально встряхивающие ими каждые пять минут, в результате чего позади стоящим приходится не сладко. Про поручни стараюсь не думать, это неизбежное зло)
          ответить на комментарий
        • Lapka, 21.07.2018 08:40 #
          +1
          1
          У меня 80лвл по тому, как проехать из одного конца города в другой и ни разу не взяться за поручень))
          ответить на комментарий
          • DI, 21.07.2018 08:44 #

            У вас, наверное, нереально крутой природный баланс)
            ответить на комментарий
            • Lapka, 21.07.2018 08:46 #

              Если с каблуков слезаю - да))
              ответить на комментарий
              • DI, 21.07.2018 08:48 #

                Завидую людям с хорошим природным балансом. Меня порой и без каблуков "болтает". Слабоват вестибулярный. Так что в транспорте, дабы не лечь полежать на соседях, всегда держусь за поручни))
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 21.07.2018 08:51 #

                  Не верю!) В вальсе же надо кружиться и не упасть!))))
                  ответить на комментарий
                  • DI, 21.07.2018 08:52 #
                    +1
                    1
                    После первых занятий вальсом я с тренировки шла шатаясь и держась за мужа) Сама удивляюсь, почему меня в транспорте укачивает, а венский теперь без проблем кружу на тренировке часами)
                    ответить на комментарий
                • Lapka, 21.07.2018 08:51 #
                  +2
                  2
                  У меня вестибулярный так себе. Бывает голова кружится от низкого давления. Но ежедневные поездки с тремя пересадками только в одну сторону приучили держаться мизинцами за пол через босоножки)) Если совсем плохо, просто сажусь.
                  ответить на комментарий
                  • DI, 21.07.2018 08:54 #

                    Мизинцами ног за пол!!! Это нЕчто!) Не могу взять на вооружение, вряд ли справлюсь)
                    ответить на комментарий
                    • Lapka, 21.07.2018 08:54 #
                      +1
                      1
                      Шютка))
                      ответить на комментарий
                      • DI, 21.07.2018 08:55 #

                        ))) А для танцоров это вовсе не шутка - держаться ногами за пол.
                        ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 21.07.2018 08:50 #

            Давай пост!)
            ответить на комментарий
            • Lapka, 21.07.2018 08:51 #

              Лучше прогуляться вместе))
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 21.07.2018 08:53 #

                Ага))) в витебском троллейбусе покататься))))
                ответить на комментарий
              • Malechka, 21.07.2018 09:35 #

                Не, Люда, серьезно, давай пост! Это ж ноухау!
                ответить на комментарий
                • Lapka, 21.07.2018 10:17 #

                  Надо проехать по краю обрыва по серпантину на гору - откуда что берется))
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 21.07.2018 10:25 #

                    Ого!) Я даже ездила))) в открытом кузове грузовика) но держалась за все, за что можно было!))
                    ответить на комментарий
  • natchen, 21.07.2018 09:24 #
    +3
    3
    примерно так орала на всех наша соседка. Правда, потом выянилось, что она шизо.
    ответить на комментарий
    • DI, 21.07.2018 09:50 #

      Вот потому с такими лучше не связываться, а то окажется, что она шизо и в любом случае окажется безнаказанной!)
      ответить на комментарий
  • Malechka, 21.07.2018 09:36 #

    Девушкс, однако, молодец! Не подкормила теткин запал)
    ответить на комментарий
    • DI, 21.07.2018 09:49 #

      Да, девушка меня тоже приятно удивила.
      ответить на комментарий
  • Rimma, 21.07.2018 10:14 #

    Это была сотрудница правоохранительных органов, а может даже надзиратель в тюрьме:))) Редкая женщина сможет так орать на постороннего человека. Ладно мужик неадекватный, но женщина...
    ответить на комментарий
    • DI, 21.07.2018 10:21 #

      Ну да, интонации у нее были похожи на то, что я слышу в фильмах о зоне)))
      ответить на комментарий
  • Nayana, 21.07.2018 10:17 #

    Никогда не говорю по телефону в транспорте. И очень раздражает, когда другие это делают
    ответить на комментарий
    • DI, 21.07.2018 10:24 #

      Даже если они разговаривают негромко?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 21.07.2018 11:28 #

        Если так, то норм. Но если все подробности на весь транспорт - бесит. В Германии в ОТ значки висят с перечеркнутым телефоном и оч я с ними согласна
        ответить на комментарий
  • Rimma, 21.07.2018 10:18 #

    Сегодня и мне досталось:) Все мои личные границы были нарушены. Сначала сорок километров на мне буквально висели, а потом молодой человек, сидевший рядом, решил прилечь и тоже на меня))) Пришлось вежливо его попросить поискать другую подушку. Муж сидел напротив, если че;)
    ответить на комментарий
    • DI, 21.07.2018 10:23 #
      +3
      3
      Наверное, ты выглядела очень мягкой и уютной, вот людям и трудно было избежать соблазна прижаться к тебе)
      ответить на комментарий
      • Rimma, 21.07.2018 10:29 #

        :) Главное, что не злой теткой)))
        ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 21.07.2018 12:44 #
    +1
    1
    Ой, і ў мяне падобная сітуацыя была. Раніца. Толькі што перабегла з электрычкі ў дызель. Еду па заданню ў свой дальні раён. Дабірацца туды на трох відах транспарту прыкладна тры з паловай гадзіны. Натуральна, што людзі, якія мяне чакаюць, перыядычна тэлефануюць: ці паспела я на наступны транспарт? У колькі буду? І перыядычна ж абмяркоўваем, куды да каго едзем і г.д. Не РЖАЛА, калі што, гучна не размаўляла... І тут за спіной нейкая цётка як пачала бухцець. Я слова ў тэлефон, яна дзесяць у мой адрас, усё павялічваючы ўласны гук... Цярпела я нядоўга. Проста паднялася і, не перапыняючы размовы, выйшла на перон ды зайшла ў суседні вагон. Там мяне ніхто не строіў...  Не ведаю, што гэта было. Але па сабе ведаю, што бываюць, хаця і рэдка, такія хвіліны, калі нават сказанае шэптам успрымаецца, як роў... Можа, і ў той цёткі быў такі стан... Павышанай адчувальнасці... Але навошта самой равець і хаміць?!
    ответить на комментарий
    • DI, 21.07.2018 15:56 #
      +1
      1
      Не знаю, как порой обойтись без разговора в транспорте, ведь бывают неотложные разговоры. Теперь начну опасаться неадекватной реакции) Хотя кому-то неадекватными кажутся именно разговоры) Но,в конце концов, автобус - не театр, из зала не выведут, ну наорут максимум)))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 21.07.2018 16:18 #

        о про телефонные разговоры... на самом деле мне сейчас даже странно и немного стыдно за себя, вспоминая сколько я болтала по телефону на рабочем месте)))) во франции пользование мобильными телефонами запрещено в школах и практически на всех рабочих местах в рабочее время. и, как ни странно, оказалось, никто от этого не страдает. видимо, всё же процентов 90% разговоров это пустой трёп)))есть же ещё мессенджеры, через которые прекрасно решаются все вопросы. а родне, которая далеко и важно быть на свиязи можно звонить из дома вечером или в выходные...
        ответить на комментарий
        • DI, 21.07.2018 19:07 #
          +1
          1
          Понятно, что ни один работодатель не приветствует болтовню по телефону в рабочее время. Так же и со школами всё понятно. А вот просто занять время поездки разговором - это немного всё-таки другое. Ну не могла девочка удержаться, чтобы немедленно не поделиться с подружкой, что ОН сказал ей, а потом она ему, а он... и т.д.))) Мне кажется, такое вполне простительно. Это со стороны трёп. А для кого-то жизненно важная информация, которая если не вырвется наружу, то разорвёт)
          ответить на комментарий
          • Nayana, 21.07.2018 19:32 #

            Все то же самое можно написать в мессенджере
            ответить на комментарий
            • DI, 21.07.2018 19:38 #
              +2
              2
              Если деловая переписка, то конечно можно и в мессенджере. А если нужно передать интонацию, с которой ОН ответил на ЕЁ фразу!))) Мне неудобно писать в транспорте. Дергается рука, пишется полный бред, тратишь на это кучу времени. Да и зрение подводит порой((( Мне кажется, нужно проще относиться к таким мелочам. Если они, конечно, не переходят границы разумного.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 21.07.2018 19:41 #

                Значит, выйти из транспорта и передавать)))) интонации))))
                ответить на комментарий
                • DI, 21.07.2018 19:43 #
                  +3
                  3
                  Вы очень строги к людям.  А представьте: идёте вы так по городу, а все, желающие поговорить, вышли из транспорта и "передают интонации" на улице))) Разве они не перестанут вас раздражать?
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 21.07.2018 19:45 #

                    В транспорте и это совершенно иначе слышится. Кроме того, нет возможности как-то не слушать, пространство ограничено, уйти некуда. Почему-то японцы это понимают
                    ответить на комментарий
                    • DI, 21.07.2018 19:48 #
                      +2
                      2
                      Менталитет славян и японцев очень отличается, я думаю. Заставить нас замолчать практически невозможно)
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 21.07.2018 19:50 #

                        Я не японка, например))
                        ответить на комментарий
                        • DI, 21.07.2018 20:01 #
                          +4
                          4
                          Ну да, японки в блогах не сидят) Они сидят дома, как послушные жёны и варят своим самураям рис)))
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 21.07.2018 20:19 #
                            +1
                            1
                            В любом месте мира есть такое понятие, как уважение к людям. Орать в телефон подробности личной жизни в общественнлм месте явно к этому не относится
                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 21.07.2018 20:34 #

                               как уважение к людям.
                               Черта с два. Уважение проявляется к хозяевам конкретной страны. Сеньорам и синьоринам, месье и мадам, мистерам и миссам, панам и паненкам. А не к "людям". свое понимание мира из программы  в русской советской "школе" можете засунуть в одно место. И своих "учителей" туда послать   Нет хозяев - нет и людей. 
                              ответить на комментарий
                            • DI, 21.07.2018 20:46 #
                              +3
                              3
                              Конечно. Просто не всё так просто) У каждого есть причины для определённых поступков. Мы можем стать на одну сторону, а можем на другую. Порой это зависит и от нашего настроения в этот день)
                              ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 21.07.2018 20:19 #

                          Я не японка,
                            Но и не белорусска. И не россиянка.) Как и большинство "местечковых тутэйшых" В этом и причина всех безобразий) Обезличенная Орда без роду и племени. Без земли, собственности и капитала.
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 21.07.2018 20:22 #

                            Ой, правда))) Выходит, я виновата в том, что у некоторых мозгов нет)
                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 21.07.2018 20:23 #

                              И при чем тут мозги? Дело в солидарности народа.  Нет народа - нет и солидарности., в том числе и взаимоуважения, взаимопомощи)
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 21.07.2018 20:40 #
                                +2
                                2
                                Это был сарказм, но ладно
                                ответить на комментарий
                                • Zveroboy, 21.07.2018 21:47 #

                                  Девочки, я обоим...плюсанул   Я почему то уверен, что раздражительность и хамство накатывает от волны - Невостребованности. А это в нынешнюю эпоху, ой как актуально!  Еще нахожусь под впечатлением романа Ремарка "Тени в раю". Один немецкий журналист чудом вырвался из лагеря и драпанул от режима фашистов в Америку. Он был талантливый - вся Германия читала. А в штатах...нет, с голоду не умирал, деньгами помогали. Но...там были в тренде не серьезные гражданские проблемы, а пошлые статьи о моде, всяких финтифлюшках, о голливудских звездах, рекламное тупое завлекалово. А он про это не смог написать ни строчки. Потом друзья  нашли повешенным в гостиничном номере на люстре. Только немцы поняли, почему он так сделал.
                                  ответить на комментарий
                                  • Lapka, 24.07.2018 12:07 #

                                    Обожаю Ремарка
                                    ответить на комментарий
      • sonejka-ja, 21.07.2018 19:19 #

        Дык вось у тым-то і справа, што можаш нават не здагадвацца, што кагосьці ўгнявіў нечым -- размовай, маўчаннем, знешнім выглядам... Асабліва зараз, калі людзі сталі такімі... раздражнёнымі і злымі... Так што галоўнае, каб не пакусалі!   А то і такое бывае... 
        ответить на комментарий
        • DI, 21.07.2018 19:23 #
          +1
          1
          Мне тоже кажется, что люди стали более злые. Иногда думаю, что это возраст потихоньку накладывает свой отпечаток, побаиваюсь стать со временем старой брюзгой)
          ответить на комментарий
          • sonejka-ja, 21.07.2018 19:31 #
            +2
            2
            Аа-а--а-аа, гэта мне таксама знаёма. І я, бывае, спасылаюся на ўзрост. Але калі і маладзейшыя кажуць пра тое ж і тымі словамі... Не-е-е-ее, не ўзрост. Дакладней -- не толькі ён... Ці не столькі ён...
            ответить на комментарий
          • june-V, 24.07.2018 20:37 #

            Может, больше от того, что многие люди своё чувство раздражения (которое часто возникает в том же обществ. транспорте) не умеют (или так и не научились) заземлять. Т.е., умом рационально объяснять себе же и вырабатывать терпимость к особенностям, изъянам в поведении и т.д. чужих людей. Отсюда, наверное, и озлобленность у многих. Ну, а с годами некоторые становятся просто старше, но, увы, не умнее и терпимее.
            ответить на комментарий
            • DI, 25.07.2018 14:46 #

              Мозгами так вообще всё просто и понятно и всех жаль) Но, к сожалению, мозг порой включается позднее эмоций) И над этим надо работать, да.
              ответить на комментарий
  • Akisun, 21.07.2018 15:11 #
    +3
    3
    Здесь некомильфо не только разговаривать в транспорте, но и мелодию звонка оставлять включенной. Всегда по объявляют, чтобы звук телефона на виброизоляция переключали и не разговаривали в транспорте.
    ответить на комментарий
    • Lea, 21.07.2018 15:20 #

      Ничоси
      ответить на комментарий
      • Akisun, 23.07.2018 04:50 #

        Ой, писала с планшета, не проверила текст!   Автозамена такое понавытворяла!  
        ответить на комментарий
    • sonejka-ja, 21.07.2018 15:38 #
      +1
      1
      Ого! У нас некаторыя нават у тэатры не выключаюць, хаця заўсёды ўсіх папярэджваюць жа...
      ответить на комментарий
      • Akisun, 23.07.2018 04:51 #

        Вот меня такие люди раздражают  
        ответить на комментарий
    • DI, 21.07.2018 15:49 #

      Какие у вас там все неженки) И что, все такие послушные и дисциплинированные? Или разговор не только некомильфо, но и закончится штрафом?
      ответить на комментарий
      • Akisun, 23.07.2018 04:53 #
        +1
        1
        Некомильфо. Я непослушная, в автобусе не выключаю, потому, что потом забуду включить.   Но подавляющее большинство не только по телефону не разговаривает, но даже между собой старается тихим голосом говорить. Если кто-то с азиатской внешностью громко разговаривает, то стопудово это туристы китайские  
        ответить на комментарий
        • DI, 23.07.2018 17:14 #

          Я всегда опасаюсь забыть выключить телефон в театре или на концерте, уж очень неприятно оказаться в неловкой ситуации со звонком. Поэтому несколько раз перепроверяю, всё ли выключено у меня, а заодно и у мужа) А в транспорте я всегда на связи))) Хоть и не люблю там ею пользоваться.
          ответить на комментарий
    • Nayana, 21.07.2018 15:50 #
      +1
      1
      Боже, как я с ними согласна!!!
      ответить на комментарий
      • Akisun, 23.07.2018 04:55 #

        Я уже так отвыкла. Давеча в больничке в очереди у дядьки громко заиграл телефон и он на всё фойе начал разговаривать, да еще собеседника было слышно. Мы с мужем поугорали, но потом я подумала, что раз в больничке, то наверное у дядечки плохо со слухом (мы как раз на прием к лору сидели).
        ответить на комментарий
    • zelenaya, 21.07.2018 18:55 #
      +1
      1
      Вот ждала этот коммент. Ибо знаю этот факт и мое уважение этим правилам!!!
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 21.07.2018 23:03 #

      Наташа, я спросить вот хочу - знала про эти ограничения в Японии давно из СМИ, но вот буквально вчера смотрела передачу про Осаку  и Хиросиму и там вот именно показали, что по мобильникам нельзя разговаривать с одной стороны вагона метро ну и от - где места для пожилых людей - чтобы не отразилось на кардиостимуляторах ( ну мол может же быть у любого пожилого), а с другой стороны - пожалуйста, и там и показывали, японцы и разговаоивали. Не так? Могу ссыль дать на фильм)
      ответить на комментарий
      • Akisun, 23.07.2018 05:01 #

        Да, правило существует, но это не обязанность. Поэтому есть и те, кто "против правил", и те, кто сидят на местах для пожилых. Как и в любом обществе всегда есть кто-то, кто плюет на правила, особенно, когда они не подкрепляются штрафами. Но подавляющая масса японцев, всё-таки соблюдает. Фильм да, любопытно было бы посмотреть, особенно про Осаку. Буду признательна за ссылку   Сложно комментировать не посмотрев сюжет.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 23.07.2018 10:35 #

          Вот, это про Хиросиму , ну и про остальные города в Японии у них много в разных сезонах) .
          ответить на комментарий
        • ledi-N, 23.07.2018 10:38 #

          Про Осаку меня конечно удивили японцы)
          ответить на комментарий
          • Akisun, 23.07.2018 15:35 #

            А меня удивила эта передача, точнее у меня во время просмотра был бесконечный фейспалм. Чем хоть удивили-то? Бетонными серыми домами в двухмиллионном городе? Тем что дверь дядько не открыл? Так в такси они автоматом открываются.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 23.07.2018 15:44 #

              Считаешь диалог безнадежным? Ок. Я просто спросила), сорян ,если мой просмотр передач оскорбляет твои чувства гордости за Японию). Но много других еще видела, везде много удивления для моего умишка) Я вообще-то негатива там не увидела и дядьку не помню). Японцы удивили - люди, а не город)
              ответить на комментарий
              • Akisun, 23.07.2018 15:48 #
                +1
                1
                Вот который раз замечаю, что ты начинаешь передергивать. Ни слова не писала про чувство гордости. Фейспалм от того, что аудитории пытаются впарить откровенную клюкву. Еще это чувство кажется испанский стыд называется (я о ведущих передачи). Давай лучше поговорим, что тебя конкретно удивило в людях?  
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 23.07.2018 16:02 #

                  Где передергиваю - во, специально погуглила) Facepalm — популярное онлайн-выражение в виде физического жеста. Более широко известная трактовка выражения: «лицо, закрытое одной рукой», которое является проявлением разочарования, стыда, уныния, раздражения или смущения. Этот жест иногда называют «рукалицо». В Интернет-обсуждениях термин используется для выражения безнадежности диалог. Это не я это гугл) Просто .. ну последний абзац твоего коммента как-то да, дает немного почувствовать себя такой сельской барышней удивленно втыкающей на пульт от ТВ)) чо мол домов не видели или дверей автоматических)) Чем удивили? Да много чем) про Токио еще смотрела ..Где приятно, где нп очень) Отношением своим к туристам - в хорошем смысле , девушки молодые удивили модой особенно в Токио ), фетишем своим вообще убили), ну и конечно в очередной раз силой духа и технологиями
                  ответить на комментарий
                  • Akisun, 23.07.2018 16:54 #

                    А меня удивила эта передача,   
                    вот, специально себя цитирую, что фейспалм у меня случился от передачи, а ты почему-то на себя примеряешь. Кстати, муж поинтересовался почему в передаче про Осаку играет китайская музыка)) Ну и в этом месте у меня тоже было рукалицо)) Токио это примерно как и Москва - государство в государстве. А модные девушки гуляют в основном по двум улицам, а не по всему городу, ну и конечно в свой выходной. То есть каждый день они такими не бывают. Если ты по-английски понимаешь, я могу ссылку дать на отличные передачи про Японию, я ими даже мужа просвещаю. Вот там удивительные вещи описываются. Разве к туристам по-другому можно относится, когда они огромные деньги приносят, на них тут целая индустрия работает от отелей до сувенирных лавок. А если ты смотришь канал "Арзамас", то там есть замечательный цикл лекций профессора-япониста Мещрякова. Он очень интересные вещи о японцах рассказывает.
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 23.07.2018 17:07 #
                      +1
                      1
                      Да я не примеряла на себя, это ты так подумала)) просто значение слова фейспалм по другому прочла). Ну да фиг с этим) У них последняя передача про Токио с другими ведущими клевая), как раз там про улицы где модники ходят. Ведущей Антон Птушкин оч грамотный . В Мск вот кста, туристов не любят (. Ну так , во время ЧМ по фуболу марку держали конечно, но в принципе не любят.. А косолапят , ну видно же, действительно так ходят )) Много таких? С инглишем ага дружна, рада буду ссылке). Но вообще, конечно, ты особенная), нет правда, не много знаю людей , жителей европейской части континента, кто бы понимал искренне японскую культуру и принимал ее.. У меня хорошая знакомая сбежала), хотя контракт продляли ( специалист в промышленности), не шмагла) - не ее культура и люди и т.д. Думаю и надеюсь, доберусь когда-нибудь). Пока я только Индию чуть приняла). А Японией, культурой и историей с подросткового возраста увлекаюсь) - почитываю, смотрю где, что показывают. У нас не так уж много и инфы про эту страну
                      ответить на комментарий
                      • Akisun, 24.07.2018 06:58 #

                        Да, вот мне как-то не зашли эти две ведущие. Я смотрела про Сингапур с парнем и девушкой, вот они мне больше нравятся. Не знала, что в Мск не любят туристов, хотя может просто не сталкивалась. Возможно знакомой не повезло с окружением? В работе японцы ужасно требовательны, прям как в армии. Я-то такую "школу" прошла на работе в РБ, меня этим не удивишь, а те, кто впервые сталкивается, бывают в шоке. Другие азиатские страны я бы тоже наверное не смогла принять, только в качестве туриста. До понимания мне еще далеко, поэтому читаю что есть на русском. Сейчас очень понравилась книга уже упомянутого Мещрякова "Император Мэйдзи и его Япония". О том, как Япония из феодальной страны в короткий срок смогла стать индустриальной. Курс лекций Arzamas.academy на ютубе, читает Мещряков, называется "Как понять Японию". Если инглиш не проблема, тогда замечательно! У NHK(национального телевидения) есть программа о японской культуре, называется Japanology, там столько интересного! Ссылка на канал на ютубе там 115 видео, но на самом деле программа идет лет двадцать наверное, то есть видео намного больше. В русскоязычной среде да, инфы не много, точнее много недостоверной и однобокой, много фейков, перепостов с сомнительных сайтов, что меня подбешивает, потому что люди искренне верят написанному, чем и пользуются эти сайты. Сайт новостей nippon.com на русском. Тут по крайней мере достоверная информация, как говорится из первых рук. Еще есть замечательный переводчик-японист Дмитрий Коваленин. Когда-то, еще без инета, когда книги о Японии в наши книжные почти не завозили (ну разве что модного Мураками), купила его книгу "Корокоро", а уже будучи здесь, наткнулась в сети на замечательную повесть "Сила трупа", написано достоверно и с юмором, правда есть немного устаревших вещей, потому как действие происходило в 90-х. И надеюсь когда-нибудь увидеться с тобой здесь, в Японии.  
                        ответить на комментарий
                  • Akisun, 23.07.2018 16:56 #

                    про фетиш не поняла что имеется в виду?
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 23.07.2018 17:22 #

                      Фетишистов) - трусики продажу)
                      ответить на комментарий
                      • Akisun, 24.07.2018 06:24 #

                        Вот сколько ни была в Осаке не разу не видала, любят журналисты раздуть из мухи слона)) Может где в злачных местах и есть, но я там не бываю)) С другой стороны, уж лучше пусть покупают, чем тырят с балконов))
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 24.07.2018 06:55 #

                          Да ну, Наташа, оставь пустое)  Я совершенно на представляю, если начну оспаривать впечатления о Франции каждого туриста и журналиста)))
                          ответить на комментарий
                          • Akisun, 24.07.2018 07:14 #

                            Впечатления вещь индивидуальная - у каждого своё восприятие. Но, когда дело касается инета или ТВ, это другое, они просто спекулируют на доверии зрителей, впаривая им клюкву, а зачастую и фейки, вот это меня, как я уже писала выше, подбешивает. У меня было аж два поста на эту тему, когда дали ссылку на статью какой-то горе-путешественницы, а оказалось, что она просто скопипастила набор фейков, который уже лет десять гоняют по инету. Конечно бороться с этим, всё равно что против ветра писать, но индивидуально, тем, кто у меня спрашивает о чем-то услышанном или увиденном, объясняю и рассказываю.
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 24.07.2018 09:39 #

                              Ну я не смотрю так пристрастно орёл и решка. Для меня это не научно популярная программа о странах и народах, а история о двух ребятах, попадающих в разные места и различные ситуации... У них же самих есть цикл "перезагрузка", где они путешествуют там где путешествовали их предшественники 7-6 лет назад и опровергают многие впечатления и выводы своих же первопроходцев))))  Вот недавно смотрела как она из ведущих во Франции дегустировала 70-летний коньяк) ну это же не значит, что все французы так живут как он провела эти 2 дня))) Ну и так далее...  Это развлекательная программа. Не больше)  У меня скоро свекровь едет в Осаку. Потом буду сверять её впечатления с твоими знаниями, чтобы не обманула))))
                              ответить на комментарий
                              • Akisun, 24.07.2018 11:51 #

                                Ну не воспринимают эти передачи, как шоу, чем они и являются.  Свекрови приятного путешествия. Надеюсь не в августе?  Я бы в Осаку в августе ни за какие бы коврижки не поехала. Это бетонный ад. 
                                ответить на комментарий
                                • ProstoOdinChelovek, 24.07.2018 11:55 #

                                  Не. Зимой. А что ей китайцы? Она в Китай почти каждый год летает) привыкла)))
                                  ответить на комментарий
                                  • Akisun, 24.07.2018 14:52 #

                                    Ахаха, да, тогда ей не страшно видеть много китайцев в одном месте)) Зимой здесь хорошо.
                                    ответить на комментарий
                                    • ProstoOdinChelovek, 24.07.2018 20:59 #

                                      тебе передалась японская к ним ненависть?))) смотрю сейчас выпуск про хиросиму. ну там всякая музыка играет... в том числе, которая во всех выпусках, русская тоже какая-то...
                                      ответить на комментарий
                                      • Akisun, 25.07.2018 15:30 #

                                        нет, это не ко всем, только к туристам)) я про Осаку смотрела, там вставка была именно как представление города. 
                                        ответить на комментарий
    • krugli, 22.07.2018 14:44 #

      Интересно, конечно. Мне больше нравится, как организовано было в городских поездах в Копенгагене. Есть обычные вагоны, а есть "тихие", где висят значки с запретами разговоров, мобильных звонков и прочего. Хочешь тишины или подремать - проходишь в тихий вагон. Очень удобно)
      ответить на комментарий
      • Akisun, 23.07.2018 05:07 #

        Мне интересно, а что такое "городские поезда"? Тут система другая: электрички все и в городах и между городами ездят, в пределах города, если он небольшой, то всего пара-тройка станций, а это максимум 10 минут.  В час пик сложно передвигаться из вагона в вагон, не то, что выбирать где подремать)) Наверное наслышаны про сотрудников станции, запихивающих пассажиров в вагоны))
        ответить на комментарий
        • krugli, 23.07.2018 12:06 #
          +1
          1
          Там сеть городских электричек, связывающих все районы Копенгагена. Несколько веток и много станций - самый удобный транспорт для перемещения по городу после велосипедов. Для великов там, кстати, отдельные веловагоны предусмотрены во всех поездах, городских и междугородних. Копенгаген мне вообще очень понравился, и в плане организации инфраструктуры и городского пространства, и в плане интересных мест. Сотрудники, утрамбовывающие пассажиров - это забавно, конечно)))
          ответить на комментарий
          • Akisun, 23.07.2018 15:03 #
            +1
            1
            Вагоны для великов это круто! Да, очень удобная организация городского пространства. 
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 21.07.2018 19:00 #

    Может пригодится.   Ей приятель политолог объяснил" культурки не хватает. Вот только не сказал какой   «Иди уже!» Почему в Минске в общественном транспорте столько хамов?  https://www.kp.by/daily/26856/3898456/
    ответить на комментарий
    • DI, 21.07.2018 19:08 #

      Читала уже эту статью. Комментарии особенно порадовали)))
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 21.07.2018 20:28 #

    Тоже поржал...хотя большинство справедливые...скученность, перенаселение, стремление к наживе без социально-культурных обязательств перед обществом любой ценой. По головам ближних.
    ответить на комментарий
    • DI, 21.07.2018 20:45 #

      Редко бываю в Минске, потому своего мнения о минчанах не имею. Предполагаю, что вряд ли они особо отличаются от жителей других городов Беларуси.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 21.07.2018 21:57 #

        Не отличаются. Урбанизация закончилась еще в 70-80-х годах прошлого века.  Но грянула глобализация. Можно представить, что девушка, сегодня толкнувшая журналистку в вагоне Минского метро - завтра уже неплохо устроится на працу в Москве. Офисы, крутые хахали, яхта... А затем - отпуск в Таиланде,...а потом опля - и она уже составила компанию Насте Рыбке.   Карьера)
        ответить на комментарий
  • Ronika, 22.07.2018 22:27 #

    Извините, а то,что возможно закричали на Вас,это шутка или Вам свойственно все принимать на свой счёт?
    ответить на комментарий
    • DI, 23.07.2018 17:10 #
      +1
      1
      Просто я была погружена в свои мысли и не сразу поняла, что происходит) А вообще у меня действительно есть привычка многое принимать на свой счёт. Например, когда кто-то говорит глупость или гадость мне почему-то становится неловко, хоть я и являюсь в этот момент сторонним наблюдателем.
      ответить на комментарий
      • Ronika, 23.07.2018 18:34 #
        +1
        1
        Чуткая душа у Вас. Я иногда подолгу переживаю, что как-то не так выразила свою мысль в общении с подругами. А во время конфликтов или чьем-то неадекватном поведении потом обдумываю не зря ли осталась в стороне.
        ответить на комментарий
        • DI, 23.07.2018 23:07 #

          Я очень себя сдерживаю, чтобы не влезать в чужие конфликты, потому что терпеть не могу себя, когда завожусь. А завожусь я с пол-оборота)))
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
DI
117 постов
Последние комментарии
Gina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}